Бренды Воронежской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 23:25, доклад

Описание работы

Прежде чем рассуждать о перезагрузке, необходимо развести понятия «бренд» и
«имидж». Бренд – это тот образ, который целенаправленно создается годами и
десятилетиями, поддерживается с помощью постоянной игры. Имидж – это
меняющаяся игра, которой необходима постоянная встряска и новые подходыти

Файлы: 1 файл

Бренды Воронежской области.doc

— 28.50 Кб (Скачать файл)

Бренды Воронежской области. Нужна ли перезагрузка?

 

Прежде чем рассуждать о перезагрузке, необходимо развести понятия «бренд» и «имидж». Бренд – это тот образ, который целенаправленно создается годами и десятилетиями, поддерживается с помощью постоянной игры. Имидж – это меняющаяся игра, которой необходима постоянная встряска и новые подходы. 
 
 
Современному информационному обществу трудно навязать устойчивые представления, но поддерживать впечатления вполне возможно, используя брендинг отношений. Создание бренда – всегда процесс творческий. Сознание воронежцев нужно взорвать! Как? Воронеж должен стать аэроградом. 
Помимо исторического аспекта взаимосвязи нашего города с авиацией, информацию о чем вы можете найти на сайте Воронежского Русского военно-исторического общества, существует и современный посыл. В Воронеже на базе Воронежского, Тамбовского, Иркутского и Ставропольского военных училищ был создан Военный авиационный инженерный университет. ВАИУ – крупнейший вуз Министерства обороны РФ по подготовке военных специалистов, проведению научных исследований в интересах технического оснащения ВВС и войск радиоэлектронной борьбы. 
 
 
Этот факт не должен остаться незамеченным. Военная реформа выводит офицерский состав в наиболее обеспеченный и успешный социальный слой, а создание такого крупного военно-научного центра напрямую воплощает в жизнь президентскую задачу о модернизации страны. Поэтому новое технологическое будущее города, новый имидж города требуют создания его продуманного бренда. У Воронежа никто никогда не отнимет звания «колыбели Российского флота», но и второй Венецией он никогда не станет. 
 
 
Да и зачем быть вторым, если можно стать первым? Интернет-запросы в популярном поисковике по слову «аэроград» выдают лишь информацию об одноименном фильме 1935 года выпуска и о развитии парашютного спорта в г. Коломна. Эта ниша еще не занята. Почему бы этим не воспользоваться в стране, которой так необходимо сплочающая национальная идея? 
Но это все лирика для романтиков, у которых небо ассоциируется с голубой мечтой, а воздух с полетом фантазии. Власти нужны четкие причинно-следственные связи. Что конкретно даст городу бренд аэрограда? Конечно, решатся основные социальные задачи: поднимется престиж региона, что позволит привлечь инвесторов, туристов, но главное – сделать город привлекательным для своих жителей. Это очень важно, потому что сегодня, читая Большой Воронежский форум, не создается впечатления, что Воронеж является городом мечты молодежи, которой у нас в городе (благодаря развитой системе высшего профессионального образования) достаточно много. Молодежь надо в городе удержать и дать возможность для творческой самореализации. 
 
 
Бизнесу нужны конкретные предложения. Попробуем. 
Проект 1. Развитие строительства малой авиации с показом новых образцов на авиасалоне, который может стать модным среди обеспеченных людей. 
 
 
Проект 2. Создать музей авиации под открытым небом, в котором будет рассказа история авиации и ее современное состояние. Здесь же наладить торговлю сувенирами и открыть тематический ресторанчик. 
 
 
Проект 3. Разработка и создание современного парка развлечений для молодежи «экстремально-авиационной» направленности. Здесь можно будет прыгнуть с парашютом, полетать в аэродинамической трубе… Передвижение по парку можно организовать с помощью разветвленной системы канатных дорог. 
 
 
Проект 4. Полет – это всегда романтика и любовь. В городе необходимо развивать индустрию в сфере свадебных услуг. Сделать женщине предложение о замужестве в Воронеже должно стать романтичным и модным. Эта тема никогда не потеряет актуальности, она волнует все поколения, все культуры. Можно создать сеть брачных агентств, где креативные работники будут разрабатывать индивидуальный неповторимый способ признания в любви, например. 
 
 
Проект 5. Воронеж должен стать уникальным ярким городом, имеющим свой стиль. Предлагаю создать жилой квартал с необычной архитектурой, в котором стены домов будут разрисованы граффити. Таким образом, будут привлечены строители, привлечена молодежь, а энергия хулиганов будет направлена в нужное русло. 
 
 
У Воронежа должен появиться свой собственный праздник, которым мог бы стать День Воздушного флота России, отмечаемый в третье воскресенье августа. У жителей города необходимо формировать отличительный стиль поведения – это нестандартные люди, которые просто не могут мыслить шаблонами. Воронеж станет городом, о котором пишут и рассказывают средства массовой информации, городом, в котором сбываются самые сумасшедшие мечты. Такой город будет интересен торговой и развлекательной индустрии, промышленному сектору, сфере услуг. Ну и разумеется каждому жителю! Воронеж – город нестандартных решений! 
 
 
Зоя Гончарова , кандидат политических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ВАИУ

 

 


Информация о работе Бренды Воронежской области