Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 11:23, реферат
В последние годы в России понятие имиджа прочно вошло в оборот в СМИ (журналов, газет, телевидении, различной рекламе), проникло в бытовую речь общества. Обычно люди воспринимают имидж как некую ценность, он ассоциируется у общественности с успешностью в той или иной деятельности, неважной, коллективной либо индивидуальной. Понимание ценности хорошего имиджа общественностью вызывает развитие профессий, занимающихся имиджем. В ответ на это все стремительнее развивается имиджмейкинг - профессиональная деятельность по созданию и преобразованию имиджа.
Введение
Обаяние и харизма личности
Основные теории лидерства
Функции и типы политического лидера
Заключение
Список использованной литературы