Информационные войны современности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 03:03, реферат

Описание работы

Технологическая революция привела к появлению термина «информационная эра» из-за того, что информационные системы стали частью нашей жизни и изменили ее коренным образом. Информационная эра также изменила способ ведения боевых действий, обеспечив командиров беспрецедентным количеством и качеством информации.

Содержание работы

Введение
1. Основы ведения информационной войны
1.1 Понятие «информационная война»
1.2 Виды информационных атак
1.3 Средства информационной войны
2. Внешнеполитическая пропаганда
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Информационные войны современности.docx

— 32.02 Кб (Скачать файл)

Четвертое - необходимо начать частно-государственный процесс  формирования позитивного имиджа России за рубежом, прежде всего в Европе. Российский национальный бизнес должен перейти от стратегии покупки  футбольных клубов к стратегии покупки  крупнейших мировых СМИ для изменения  их антироссийской информационной политики. Например, в Польше более 90% СМИ принадлежат  представителям иностранных государств, активно участвующих в информационной агрессии против России. Поэтому и  большинство публикаций о России в польских СМИ - негативного характера.

Пятое - расширить информирование русскоязычного населения всех стран  мира. Нельзя ограничивать эту работу только рамками СНГ (хотя наши ближайшие  соседи, конечно же, должны быть регионом особого внимания). Например, в одной  Германии проживает около 300 тысяч  граждан России и несколько миллионов  русскоговорящих. Наши соотечественники проживают во многих странах мира, и работа с ними должна быть активизирована. Наглядным примером в этом отношении  является не совсем дружественная нам  Польша, которая некоторое время  назад ввела так называемую специальную  «карту поляка». Я уже писал об этом, поэтому напомню кратко. Эта  карта дает возможность всем полякам, проживающим за территорией Польши, иметь льготы при посещении своей  родины. Мы вполне могли бы ввести «карту русского», которая позволяла бы при посещении России нашему соотечественнику иметь право на льготный билет, возможность  посещать по сниженным ценам основные центры туризма. Тем самым мы существенно  усилим процесс информационного  и культурного обмена.

 

 

 

Список литературы

 

1.  Попов В.Д. Государственная  информационная политика: состояние  и проблемы формирования, М., 2002

2.       Попов  В.Д. Информациология и информационная  политика. М.: Изд-во РАГС, 2001

3.       Почепцов  Г.Г., «Информационные войны и  будущее», 2002

4.       Манойло  А.В. Государственная информационная  политика в особых условиях: Монография. - М.: МИФИ, 2003

5.       Манойло  А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б.  Государственная информационная  политика в условиях информационно-психологической  войны: Монография. М.: Горячая линия  - Телеком, 2003


Информация о работе Информационные войны современности