История создания ООН. Лига Наций как первая попытка создания глобальной системы коллективной безопасности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 07:32, реферат

Описание работы

Цель работы рассмотреть роль ООН в обеспечении международного мира и безопасности.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: рассмотреть историю создания ООН, ее состав, механизм обеспечения международного мира и безопасности.

Файлы: 1 файл

оон.docx

— 72.87 Кб (Скачать файл)

Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных.

Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую

 

4. Современная практика  ООН в обеспечении международного  мира и безопасности (арабо-израильский  конфликт)

 

На протяжении пяти десятилетий, в течение которых пять раз вспыхивали полномасштабные войны, Организация Объединенных Наций уделяет самое пристальное внимание арабо-израильскому конфликту. Организация Объединенных Наций выработала принципы установления справедливого и прочного мира, изложенные, в частности, в двух базовых резолюциях Совета Безопасности - 242 (1967) и 338 (1973), - которые остаются основой для всеобъемлющего урегулирования.

Организация Объединенных Наций поддерживала и другие инициативы, направленные на урегулирование лежащих в основе конфликта политических проблем, и направляла в этот регион ряд миротворческих миссий. Первая группа военных наблюдателей Организации Объединенных Наций,созданная в 1948 году, сохраняет свое присутствие в регионе и сегодня. Здесь же в 1956 году во время суэцкого кризиса были созданы первые силы Организация Объединенных Наций по поддержанию мира. В настоящее время в регионе развернуты две миссии по поддержанию мира.Одна из них, созданная в 1974 году, контролирует зону разъединения между израильскими и сирийскими войсками на Голанских высотах. Другая, созданная в 1978 году, способствует поддержанию стабильности в южной части Ливана, а в 2000 году осуществила проверку вывода израильских сил из этого района.

После событий, произошедших в Иерусалиме в сентябре 2000 года, и начала интифады «Аль-Акса» Генеральный секретарь активизировал свои усилия с целью добиться прекращения насилия и вернуть израильтян и палестинцев за стол переговоров. В октябре 2000 года он принял участие в состоявшейся в Шарм-эш-Шейхе, Египет, встрече на высшем уровне, которая проходила под сопредседательством президента Соединенных Штатов Билла Клинтона и президента Египта Хосни Мубарака и по итогам которой был создан Комитет по установлению фактов под председательством американского сенатора Джорджа Митчелла. Его доклад, опубликованный в апреле 2001 года, по-прежнему является единственным широко приемлемым планом, предусматривающим осуществление мер укрепления доверия между сторонами и возможное возобновление мирного процесса. Генеральный секретарь и его представители активно участвуют в усилиях по осуществлению изложенных в нем рекомендаций, действуя в тесной координации с другими заинтересованными субъектами, включая Соединенные Штаты, Российскую Федерацию, Европейский союз и страны региона.10

19 декабря 2012 г.14 членов СБ  ООН осудили поселенческую деятельность  в Восточном Иерусалиме и на  других "оккупированных территориях", заявив, что это препятствует  созданию палестинского государства. Более того – даже Соединенные  Штаты, которые не поддержали  такое решение: представитель Госдепартамента  Виктория Нуланд обвинила израильские  власти в провокационных действиях.

Укрепление влияния исламистов в ряде ближневосточных государств, означает, что в перспективе позиция арабов по отношению к Израилю, вероятнее всего, будет ужесточаться, который делает следующий вывод: интересы мира на Ближнем Востоке настоятельно требуют как можно более быстрого решения проблемы палестинской независимости, что, прежде всего, в интересах самого Израиля. Однако израильское правительство саботирует идею создания рядом с Израилем палестинского государства, пытаясь колонизировать Западный берег реки Иордан. 11

В настоящее время существуют три фактора, работающие против Израиля: демографическая проблема – численность палестинского населения растет значительно быстрее, чем израильского; совершенствование военной техники, находящейся на вооружении палестинских радикалов, а также усиления влияния в США антиизраильского лобби. Эксперты призывают к созданию американо-российского тандема как единственной силы, которой будет по плечу установление мира на Ближнем Востоке.

 

не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных.

Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных.

Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных. Его веление по определению не может быть не нравственным. Лишь в том, чтоб разделять каждую из данных.

Информация о работе История создания ООН. Лига Наций как первая попытка создания глобальной системы коллективной безопасности