Избирательная кампания: сущность и основные этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 13:48, контрольная работа

Описание работы

Актуальностью данной темы является то, что для успешного функционирования политической системы необходимо активное участие граждан в общественно-политической жизни страны. Во всех современных демократических обществах основной формой политической активности граждан является участие в выборах.
Целью данной работы является изучение избирательной кампании.
Задачи:
• рассмотрение сущности избирательной кампании, определение её в широком и узком смыслах;
• изучение основных этапов избирательной кампании;
• выявление субъектов избирательной кампании;

Содержание работы

Введение 3
1. Избирательная кампания: сущность и основные этапы 4
2. Субъекты выборов и этапы избирательной кампании 7
Задача……………………………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы………

Файлы: 1 файл

КР политология готовая!.docx

— 36.95 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Как было сказано во введении тема данной работы становится актуальной день ото дня и связано это, прежде всего, с развитием политической системы. Выработка технологий проведения предвыборных кампаний становится все более актуальной.

В ходе подготовки работы было произведено исследование по анализу и созданию технологии избирательных кампаний.

В ходе достижения цели были выполнены следующие задачи:

  • рассмотрение сущности избирательной кампании, определение её в широком и узком смыслах;
  • изучение основных этапов избирательной кампании;
  • выявление субъектов избирательной кампании.

В работе рассмотрена структура предвыборной кампании, технология создания предвыборного штаба. Работа направлена на то, чтобы доказать важность тщательной подготовки и анализа всех стадий избирательной кампании кандидата является крепким фундаментом для достижения единственной цели – победить на тех или иных выборах.

Большое значение уделяется мониторингу предвыборной кампании. Прежде чем переходить  к новому шагу кампании, необходимо подвести промежуточные итоги каждого шага, выявить все положительные и отрицательные последствия каждого этапа. Только после подведения итогов можно выявить результаты и переходить к следующему этапу. Такая схема помогает вовремя выявить все проблемы, скорректировать дальнейшие действия.

 

Список используемой литературы

  1.  Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. – М.: Норма, 2003.
  2. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства. – М.: Русская панорама, 2006.
  3. Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. –М.: Вузовский учебник, 2005.
  4. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

 

 

 


Информация о работе Избирательная кампания: сущность и основные этапы