Оценка эффективности ПР-программ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 01:09, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является: Оценка эффективности ПР-программ.
В соответствии с этим, выделяю следующие задачи:
Определить роль ПР-программ в структуре ПР-деятельности
Изучить структуру, этапы разработки и реализации ПР-программы для коммерческих структур
Выделить принципы и методы оценки эффективности проведения ПР-программ
Охарактеризовать современные тенденции развития ПР-деятельности и особенности их проведения в России
Определить место внутреннего ПР в деятельности российских компаний
Изучить опыт реализации программ «Черного пиара» в России

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Общие принципы оценки эффективности ПР-деятельности……….…..….6
1.1 Структура, этапы разработки и реализации ПР-программы для коммерческих структур……………………………………………………6
1.2 Принципы и методы оценки эффективности проведения ПР-программ…………………………………………………………………..16
1.3 Современные тенденции и особенности реализации ПР-программ в России…………………………………………………………………...…25
2. Опыт проведения ПР-деятельности в России и оценка их эффективности…………………………………..…………………………….…31
2.1 Место внутреннего ПР в деятельности российских компаний.…..31
2.2 Опыт реализации программ «черного ПР» в России………….…...35
2.3 Осуществление ПР-деятельности в Ярославской области………..39
3. Проект ПР-программы для кондитерского производства Бахарева А.А………………………………………………….……………….…52
3.1Социокультурное обоснование и содержание ПР-программы. .…...52
3.2 Экономическая эффективность внедрения ПР-программы...….…..57
Заключение ………………………………………………………………..……..58
Список используемых источников ……………