Отчет по практике в УФМС России по Пермскому краю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 19:10, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами экономической практики является:
Закрепить знания, полученные при изучении дисциплин «Государственные и муниципальные финансы», «Теория управления», «Экономическая теория», «Исследование социально-экономических и политических процессов», «Статистика», «Управление персоналом», «Информационные технологии управления»;
Овладеть навыками аналитической и практической деятельности в системе государственного и муниципального управления.

Файлы: 1 файл

otchet_2013.doc

— 59.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Пермский национальный исследовательский политехнический  университет

 

Факультет гуманитарный

Кафедра государственного управления и истории

Специальность 080504.65

 «Государственное и муниципальное управление»

 

ОТЧЕТ

По экономической практике

                                                       (указать вид практики)

Выполнил студент  гр. ГМУ-10-3

                                                                                                     ФИО  __Субханова __________

                                                                                                   ___ Инара Ильнуровна_______

___________________________

                                                                                             (Подпись)

Проверили:

Начальник отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев, переселенцев и работы с соотечественниками УФМС России по Пермскому краю Ощепков Павел Анатольевич_

                            (должность, ф.и.о. руководителя  от учреждения, организации)

___________                       _______________

   (оценка)   (подпись)

                                            ________________

                                                      (дата)

Доцент кафедры  гос. управления и истории, кандидат социологических наук 

Кузнецова Полина Юрьевна__________________________________________          

                  (должность, ф.и.о. руководителя от кафедры)

___________                       _______________

   (оценка)   (подпись)

                                            ________________

                                                      (дата)

Пермь, 2013

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью экономической практики является овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении, навыков и умений по профилю специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление».

Основными задачами экономической практики является:

  • Закрепить знания, полученные при изучении дисциплин «Государственные и муниципальные финансы», «Теория управления», «Экономическая теория», «Исследование социально-экономических и политических процессов», «Статистика», «Управление персоналом», «Информационные технологии управления»;
  • Овладеть навыками аналитической и практической деятельности в системе государственного и муниципального управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

Экономическую практику, в период с 01.07.2013 по 21.07.2013гг.  проходил в УФМС России по Пермскому краю, который является территориальным органом.

Территориальный орган создается для осуществления  правоприменительных функций, функций  по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Федеральной миграционной службы. Является государственным органом, находящимся в подчинении ФМС России.

 Контроль  за деятельностью территориального  органа осуществляет ФМС России.

УФМС России по Пермскому краю осуществляет следующие полномочия:

  • Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор:

а) за соблюдением  гражданами Российской Федерации и  должностными лицами правил регистрации  и снятия граждан Российской Федерации  с регистрационного учета по месту  пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

 б) за соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства;

 в) за соблюдением  правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных  работников в Российскую Федерацию  и использования их труда.

  • Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

 а) оформление  и выдачу работодателям, заказчикам  работ (услуг) разрешений на  привлечение в Российскую Федерацию  и использование иностранных  работников и разрешений на  работу иностранным гражданам  и лицам без гражданства;

 б) выдачу  иностранным гражданам и лицам  без гражданства виз на въезд  в Российскую Федерацию, их  продление, аннулирование и восстановление;

 в) выдачу  иностранным гражданам и лицам  без гражданства разрешения на  временное проживание в Российской  Федерации и т.д.

  • Принимает в соответствии с законодательством Российской

 Федерации  решения:

 а) по заявлениям  об изменении гражданства Российской  Федерации;

 б) о продлении  либо сокращении срока временного  пребывания иностранных граждан  или лиц без гражданства в Российской Федерации;

 в) о выдаче  иностранным гражданам или лицам  без гражданства разрешений на  временное проживание в Российской  Федерации или вида на жительство, а также об аннулировании указанных  разрешений или вида на жительство;

 г) о выдаче, приостановлении срока действия или аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений иностранным гражданам или лицам без гражданства на работу, лицензий на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

  • Подготавливает и исполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства и др.

Территориальный орган возглавляет начальник (руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

 Начальник  (руководитель) территориального органа  имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности в установленном  порядке.

 Начальник  (руководитель) территориального органа:

  1. Осуществляет руководство деятельностью территориального органа, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций, реализацию предоставленных прав.
  2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов территориального органа, часть своих полномочий заместителям.
  3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом территориального органа.
  4. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации служебный (внутренний) распорядок и режим работы.
  5. Вносит директору ФМС России:

 а) проект положения о территориальном органе;

 б) предложения  по структуре и штатному расписанию  территориального органа, фонду  оплаты труда сотрудников, государственных  служащих и работников территориального  органа;

 в) ежегодный  план и основные показатели деятельности территориального органа, а также отчет об их исполнении;

 г) предложения  о создании временных подразделений  целевого назначения.

Финансирование  территориального органа осуществляется ФМС России за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, и иных финансовых источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

УФМС России по Пермскому краю в установленном порядке ведет бюджетный учет, составляет статистическую и бюджетную отчетность, представляет ее в установленные сроки в ФМС России, налоговые органы, внебюджетные фонды и другие организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление  включает в себя следующие отделы1:

  • Отдел оформления заграничных паспортов;
  • Отдел оформления разрешений на временное проживание,

 видов на  жительство и приглашений;

  • Отдел виз и регистраций иностранных граждан;
  • Отдел обеспечения паспортной и регистрационной работы;
  • Отдел по вопросам гражданства;
  • Отдел иммиграционного контроля;
  • Отдел по вопросам трудовой миграции, беженцев, переселенцев и работы с соотечественниками;
  • Отдел кадров;
  • Отдел делопроизводства и режима;
  • Отдел финансового обеспечения;
  • Отдел ресурсного обеспечения;
  • Отдел анализа, планирования и контроля;
  • Отдел по оказанию государственных услуг в электронном виде;
  • Отдел адресно-справочной работы;
  • Отделение правового обеспечения.

 

 

 

ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ, БЕЖЕНЦЕВ, ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И РАБОТЫ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ

 

Цели и задачи отдела состоят в организации и проведении работ по привлечению и использованию иностранной рабочей силы на территории края; реализации мер в области временной трудовой миграции российских граждан за границу.

Функции отдела заключаются в выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы из стран ближнего зарубежья; осуществлении контроля за использованием работодателями иностранной рабочей силы на предприятиях всех форм собственности; предоставлении разрешения , въезда иностранным гражданам на территорию области по приглашениям предприятий всех форм собственности, религиозных конфессий, учебных заведений; осуществлении контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан России за границей; приостановлении срока действия и внесения предложения об аннулировании разрешений, а также лицензий; праве составлять протоколы и штрафовать предпринимателей, нарушавших договоры с иностранными работниками.

Кроме того, отделу должностными инструкциями поручается:

  • формировать банк данных лиц, выехавших за рубеж для работы;
  • содействовать временному трудоустройству студентов вузов в период летних каникул;
  • осуществлять практические связи с администрациями области, городов, районов, их паспортно-визовыми службами,  другими заинтересованными организациями и при необходимости с консульскими учреждениями России за границей по вопросам, относящимся к вопросам отдела;
  • осуществлять учет и контроль иностранных граждан, работающих по межгосударственным и межправительственным соглашениям России с зарубежными странами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

В ходе экономической практики ознакомился с внутренними документами отдела,  инструкциями по делопроизводству, а так же с нормативной базой УФМС России.

В ходе экономической практики мне было дано задание, связанное с изучением организацией хранения, комплектования, учета и использования документов УФМС России.

В обязанности  входило:

  • Изучение делопроизводства;
  • Работа в архиве отдела;
  • Сбор и обработка статистических данных;
  • Ознакомление с внутренними документами отдела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

При выполнении практического задания по экономической практике я ознакомился с нормативно-правовой базой УФМС России по Пермскому краю.

Во время  прохождения практики я ознакомился с правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов УФМС России по Пермскому краю.

В ходе экономической практике приобрел коммуникативные навыки, за счет общения с людьми. Так же умение анализировать и обобщать необходимую информацию, овладение аналитическими и практическими навыками деятельности в системе государственного и муниципального управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

Нормативные правовые акты:

Информация о работе Отчет по практике в УФМС России по Пермскому краю