Политическая философия Томаса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 00:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение теоретических основ проектирования основных параметров тепловоза. В ходе работы необходимо изучить конструкцию тепловоза, его основные характеристики, а также методы проектирования. Работа состоит из определения электромеханических, тяговых и экономических характеристик проектного тепловоза, динамического вписывания в заданную кривую, а так же расчета охлаждающего устройства.

Файлы: 1 файл

1 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТНОГО ТЕПЛВОЗА ТЭМ 2.docx

— 319.50 Кб (Скачать файл)

 

Для пассажирских тепловозов расчетный коэффициент сцепления определяется из выражения

 (37)

Расчет ограничения по сцеплению производим в таблице 4.

 

Таблица 4 - Результат расчета ограничения по сцеплению

V, км/ч

0

5

10

15

20

25

30

35

0,3

0,272

0,251

0,236

0,223

0,213

0,205

0,198

Fсц, кН

387

350,88

323,79

304,44

287,67

274,77

264,45

255,42


 

По данным таблиц 3 и 4 строим тяговую характеристику тепловоза (рисунок 2) с наложенными на нее ограничениями.

 

1 – переход с ПП  на ОП1; 2 – с ОП1 на ОП2; 3 –  с ОП1 на ПП; 4 – с ОП2 на ОП1

Рисунок 2 – Тяговая характеристика тепловоза

 

1.4 Расчет и  построение экономических характеристик

 

Основным экономическим  показателем тепловоза является его коэффициент полезного действия (КПД), который показывает отношение  полезной работы, совершаемой тепловозом, к затраченной работе

 (38)

где – касательная мощность тепловоза, кВт;

                        – часовой расход топлива, кг/ч;

 –  удельная теплота сгорания топлива, [2].

Предварительно рассчитываем зависимости  по

 формулам

 (39)

 (40)

где – удельный расход топлива, =0,231 кг/(кВт·ч).

По выражению (40) определяем

Значение касательной  силы тяги , кН, определяем по тяговой характеристике тепловоза для всех трех режимов работы ТЭД.

Проектируемый тепловоз имеет  объединенный регулятор числа оборотов, поэтому значение эффективной мощности , кВт, принимаем постоянной.

Для экономической оценки передачи мощности строим зависимость  КПД передачи от скорости движения исходя из выражения

 (41)

Используя ранее принятые соотношения, формулу (41) приводим к виду 

 (41а)

Тогда

Результаты расчета экономических  характеристик сводим в таблицу  5, по результатам которой строим экономические характеристики, изображенные на рисунке 3.

Таблица 5 – Результаты расчета экономических характеристик тепловоза

Режим работы тяговых электродвигателей

ПП (

=1,0)

ПП (

=0,6)

ПП (

=0,25)

V

Fк

Pк

ηпер

ηт

V

Fк

Pк

ηпер

ηт

V

Fк

Pк

ηпер

ηт

км/ч

кН

кВт

%

%

км/ч

кН

кВт

%

%

км/ч

кН

кВт

%

%

64

109

1938

0,843

0,284

106

65,4

1926

0,837

0,282

168,6

40,8

1911

0,831

0,28

62,1

114

1967

0,855

0,289

83,4

84,6

1960

0,852

0,287

123,2

57

1951

0,848

0,286

52,3

136,2

1979

0,86

0,29

69,7

101,4

1963

0,854

0,288

96

72

1920

0,835

0,282

39,2

178,8

1947

0,847

0,286

55,6

126

1946

0,846

0,285

30

225,7

1881

0,818

0,276

54

129

1935

0,841

0,284

20

287,7

1598

0,695

0,234

10

323,8

899

0,391

0,132


 

 

Рисунок 3 – Экономические характеристики тепловоза ТЭП 60


Информация о работе Политическая философия Томаса