Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 08:21, реферат
Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации:
по форме: прямая и косвенная;
по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий;
1.Введение…………………………………………..……………с.3-4
2.Цели политической рекламы…………………………………..с.4
------Узнавание имени…………………………………………….с.4
------Ключевые вопросы программы…………………………….с.5
------Создание имиджа……………………………………………с.6
------Позиция кандидата………………………………………….с.6-7
------Сбор денег……………………………………………………с.7
3.Методы политической рекламы……………………………….с.7-8
------Негативная реклама…………………………………………с.9
4.Эффекты политической рекламы……………………………...с.10
5.Телевидение как культиватор политической умеренности….с.11
6.Заключение……………………………………………………...с.11
7.Литература……………………………………………………..с.12