Политическая реклама, как средство политического воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 08:21, реферат

Описание работы

Под политрекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации:
по форме: прямая и косвенная;
по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий;

Содержание работы

1.Введение…………………………………………..……………с.3-4

2.Цели политической рекламы…………………………………..с.4
------Узнавание имени…………………………………………….с.4
------Ключевые вопросы программы…………………………….с.5
------Создание имиджа……………………………………………с.6
------Позиция кандидата………………………………………….с.6-7
------Сбор денег……………………………………………………с.7

3.Методы политической рекламы……………………………….с.7-8
------Негативная реклама…………………………………………с.9

4.Эффекты политической рекламы……………………………...с.10

5.Телевидение как культиватор политической умеренности….с.11

6.Заключение……………………………………………………...с.11

7.Литература……………………………………………………..с.12