Политические коммуникации партий. PR в политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 02:30, сочинение

Описание работы

Как мы отметили, реклама в качестве средства передачи политической информации имеет один серьезный недостаток. С точки зрения получателя, такая реклама выглядит если не как пропаганда (в негативном смысле этого слова), то определенно неполной и предвзятой. Независимо от того, соглашается ли аудитория с рекламируемым тезисом или нет, каждый индивид имеет ввиду, что это сообщение имеет политическую нагрузку, которая отражает интересы и ценности спонсора.
В связи с этим эффективность политической рекламы как средства убеждения ограничена. Зная о том, что каждое сообщение кому-либо принадлежит, потенциальный слушатель или зритель внутренне не воспринимает это сообщение.

Файлы: 1 файл

Политические коммуникации партий. PR в политике. Перевод - Тугуши Ольга.doc

— 150.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Политические коммуникации партий. PR в политике