Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 19:02, реферат
Цель политического манипулирования — получение, реализация и сохранение власти. На нынешнем этапе жизни российского общества эти цели достигаются путем выборов. Успех на выборах невозможен без значительной общественной поддержки (если не брать случаи прямой фальсификации избирательных бюллетеней). Следовательно, цели манипуляторов сводятся к формированию у избирателей определённого мнения и побуждению их поддержать на выборах данную социальную группу. Манипулятор должен угадать социальное ожидание и предложить оптимальный образ кандидата или программу (вариант — убедить в том, что имеющаяся у кандидата программа и есть оптимальная).
Введение
Основная часть.
Глава 1. Политические манипуляции:
1.1. Понятие политического манипулирования
Глава 2. Внеправовое политическое манипулирование:
2.1. Подкуп избирателей
2.2. Манипулятивная роль слова
Глава 3. Примеры политических манипуляций на выборах:
3.1. Выборы Президента РФ в 1996 году
3.2. Выборы Президента РФ в 2000 году
Глава 4. Политические технологии
4.1. Технологии «политического маркетинга»
Заключение
Список используемой литературы