Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 17:22, реферат
Политический маркетинг в современной России появился в конце 80 х – начале 90 х годов ХХ века, что было связано с началом осуществления рыночных реформ, проведением глубоких политико-властных трансформаций и становлением института демократических выборов. Одновременно шло интенсивное формирование политического рынка, свидетельством чему явилось появление большого числа субъектов рынка в лице политических партий, общественно-политических движений, избирательных объединений и их лидеров, а также независимых кандидатов в представительные органы власти всех уровней, которые в ходе практически ежегодно проводившихся выборов состязались между собой в острой конкурентной борьбе.
Введение.....................................................................................................3-5
1. Проблемы формирования политического маркетинга в России....6-8
2. Политический маркетинг: концепция и технология.......................9-11
Заключение...............................................................................................12-14
Список основной используемой литературы........................................15