Политический пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Политический ПР сегодня прочно занял свои позиции в политическом консалтинге. Политический ПР – это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект и, несомненно, творческий подход.
ПР – формирование устойчивых, сочетающих институциональные и неформальные каналы взаимодействия, информационно-коммуникативных связей, отвечающих как требованию надежности взаимодействия, полноты, объективности, непротиворечивости информации, так и учету фактора неизбежной стохастичности социальных процессов .

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Механизмы политического ПР. 4
2. Деятельность ПР-служб. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

Файлы: 1 файл

POLITIChESKIJj_PIAR.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

Лишь теперь в политическую практику стали активно внедряться методы политического маркетинга, радикально отличающиеся от старомодной политической пропаганды7. Если методы пропаганды мало отличались от концепции расширения сбыта готового продукта (партийной идеологии), то маркетинговый подход предполагает обязательное первоначальное изучение потребностей потребителей (избирателей) и лишь затем переход к производству конкурентоспособного товара (имиджа политических лидеров и, по преимуществу, деидеологизированных партий). Связи с общественностью становятся основным содержанием политической деятельности профессиональных политиков. И эта деятельность уже немыслима без участия политических консультантов.

ПР в деятельности политических партий – это совершенно новое, бурно развивающееся направление деятельности, поскольку именно при помощи ПР-технологий так называемым политическим партиям удается собирать голоса избирателей в свою поддержку.

Исходя из вышесказанного, особенно важной задачей служб ПР в политических партиях и общественно-политических движениях современной России является поиск и определение своей социальной базы, поддержание постоянных связей с ней, отслеживание изменений в ее настроении и взглядах на текущую политическую ситуацию.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
  2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов – н – Д., 1998.
  3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, Издательство «Феникс»,1996.
  4. Гончаров В. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. // Полития. – 1999. – №2.
  5. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Политические исследования. – 2003. – №4.
  6. Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. – М., 2005.
  7. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.
  8. Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. – М., 1995.
  9. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб.: Питер, 2004.
  10. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев, 2004.
  11. Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: 2003.
  12. Цулазде А.М. Формирование имиджа политика в России. – М.: 2002.
  13. Чумиков А.Н.,  Бочаров М. П.  Связи с общественностью:  теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004.

1 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов – н – Д., 1998.

2 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.

3 Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – Киев, 2004.

4 Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, Издательство «Феникс»,1996.

5 Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. – М., 1995.

6 Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб.: Питер, 2004.

7 Чумиков А.Н.,  Бочаров М. П.  Связи с общественностью:  теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2004.


Информация о работе Политический пиар