Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2014 в 09:53, реферат
Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты – публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер их аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье .
Введение................................................................................................................с.2
1. Основные каналы и функции средств массовой информации в современном обществе.........................................................................................с.3
2.Особенности политического влияния средств массовой информации........с.8
3. Политическое манипулирование и пути его ограничения.........................с.14
Заключение..........................................................................................................с.23
Список использованной литературы................................................................с.26