Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 02:05, реферат

Описание работы

Управление общественным мнением – одна из главных проблем, связанных с использованием социологических научных знаний. Базой такого управления является пропаганда, основанная на точных научно обоснованных данных о направленности, интенсивности и интеграции общественного мнения. В широком смысле под пропагандой понимается особый род социальной деятельности, основной функцией которой является распространение знаний, идей, художественных ценностей иной информации в целях формирования определённых взглядов, представлений и эмоциональных состояний, а через них – оказание влияния на поведение людей. Цель пропаганды состоит в том, чтобы направить все усилия на принятие общественностью нужной для управляющей стороны точки зрения, создание системы установок на поддержку или отвержение экономических, политических или социальных явлений.

Содержание работы

Введение
1. Общественное мнение.
1.1. Роль общественного мнения в различных общественных системах.
1.2. Общественное мнение как социальный институт.
2. Влияние СМИ на формирование общественного мнения.
3. Украинская специфика СМИ в период выборов.
Заключение
Список использованной литературы