Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 15:45, реферат
Актуальность темы: В современном обществе актуальность развития и формирования ассертивного поведения молодых людей обусловлена происходящими социальными переменами и требованиями, предъявляемыми к возрасту вступления в самостоятельную жизнь. Период обучения в колледже – возраст, который во многом определяет дальнейший жизненный путь молодых людей, переходный этап между взрослостью и детством. Именно в колледже происходи формирование общего представления о себе, о месте в мире, о жизненных ценностях и целях. Полученный в данном возрасте опыт существенно влияет на формирование и проявление общественной активности, утверждение себя в обществе, утверждение самостоятельности личности, на особенности межличностного взаимодействия. Именно в этой связи изучение и формирование ассертивности приобретает в старших классах большое значение.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АССЕРТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
1.1.Психологические особенности старшего школьного возраста………………….....5
1.2.Ассертивность: понятие, компоненты…………………………………………...…10
1.3.Социально-психологический тренинг, как метод развития позитивной ассертивности личности…………………………………………………………………19
Выводы по главе…………………………………………………………………………27