Специфика политической рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 18:55, контрольная работа

Описание работы

Цель политической рекламы заключается в том, чтобы побуждать людей участвовать в тех или иных политических процессах, включая делегирование различных полномочий, в том числе путем выборов.
Предмет политической рекламы – партия, кандидат, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста и т.д.

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Специфика политической рекламы
5
Глава 2. Средства и методы политической рекламы
8
Заключение
11
Список литературы
12

Файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

Главное, на мой взгляд – понимание нашими рекламистами и клипмейкерами, что «не боги горшки обжигают», что «мы и сами с усами» и что при желании  и финансовых возможностях мы можем делать рекламу «не хуже их», а порою – и лучше. И не случайно всё больше наших клипов пробиваются на международных конкурсах к призовым местам, а порою, к удивлению зарубежных «мэтров», - и занимают их. Теперь нам доступна самая современная технология изготовления рекламных клипов. Были бы деньги, а талантами Россия не оскудела, что бы там не говорили.

Наконец, достойное место  начинают занимать серьёзные маркетинговые  и социологические исследования рекламы. Это относится в первую очередь к рекламе финансовых организаций, что и понятно – конкуренция здесь наиболее напряжённая, деньги – товар специфический и главное – финансовые структуры могут себе позволить эту «роскошь». Однако необходимо понять, что научный подход – совсем не роскошь, а необходимость.

Список использованной литературы

1.Василенко И.А. Политология: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2009. – 398 с.

2. Мартышина О.В.История политических и правовых учений: учеб. / под общ. ред. О.В. Мартышина.- М.: Норма, 2010.- 899 с

3. Козырев Г.И. Политология: учеб. пос. для вузов. – М.: Форум, 2009. – 368 с.

4. Грязнова А.Г. Политология : учебник / А. Г. Грязнова [и др.] ; Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации .— 3-е изд., перераб. и доп .— М. : ИНФРА-М, 2008 .— 395 с. : ил .— (Высшее образование) .

 


Информация о работе Специфика политической рекламы