Средства массовой информации и коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 15:42, контрольная работа

Описание работы

Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории.
Средства массовой коммуникации (СМК) - это специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории.

Содержание работы

1. Средства массовой информации и коммуникации: понятие, вид, функции.
2. Политический маркетинг как совокупность методов и приёмов воздействия на людей. Политическая реклама, технологии создания имиджей и связей с общественностью (P. R).
3. Политические антитехнологии.
4. Задание №13, стр. 39 по учебному пособию практикуму «Политология в упражнениях и заданиях» (Витебск, 2004).
5. Литература.