Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 23:48, курсовая работа
Цель: сравнить выборы во Франции 2002 и 2007 гг.
Задачи:
проработать теоретический материал
выявить основные ресурсы избирательной кампании и тактические направления
проанализировать выборы 2002 и 2007 гг., сравнить кандидатов в президенты в 2007 г. Саркози и Руаяль.
Успешная стратегия предполагает видение различных аспектов взаимоотношений с избирателями. Выбор средств ведения агитации в данном случае должен определяться, с одной стороны, максимально точными социологическими данными о состоянии внешней среды во время выборов, а с другой -- трезвой оценкой характеристик продвигаемого кандидата. Если эти характеристики входят в противоречие со стилем жизни и устремлениями избирателей, то никакие технологии не убедят их проголосовать.
Главные задачи кандидата в предвыборной кампании -- построение своего имиджа, разрушение чужого, защита от атак конкурентов. Центральное место здесь занимает создание собственного имиджа, т. е. образа, который мог бы быть благосклонно принят населением. Политический консультант должен чётко знать вопросы, стоящие перед ним: что побуждает людей принимать участие в политической жизни страны? Какие психологические факторы и механизмы влияют на формирование у масс образа политического лидера? Какова структура этого образа? Какой из его компонентов является наиболее важным и требующим самого пристального внимания при конструировании имиджа политика?
1 Браун Л. Имидж - Путь к успеху. Спб: Питер Пресс, 1996.
Информация о работе Стратегия и тактика избирательных компаний