Технологии и инструментарий формирования имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 10:24, реферат

Описание работы

Политический имидж формирует представление лидера в глазах электората. Создание имиджа политического лидера начинается с определения конкретной цели, на реализацию которой он должен быть направленным, на те задачи, которые на определенном конкретном этапе являются существенными и наличие которых осознается широким кругом общественности. С изменением задач будет модифицироваться имидж лидера. Исходя из четко определенных задач, определяются те имиджевые характеристики, которые должны быть предоставлены политическому лидеру, чтобы достичь максимально положительного воздействия на массовую аудиторию.

Содержание работы

Введение….………………………………………………………………………..
1.Понятие имиджа….………………………….………………………………….
2.Функции имиджа.…………………………………………………………….....
3.Технология и инструментарий формирования имиджа.…………….............
Заключение...……………………………………………………………………..
Список источников...…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Реферат теехнология формирования имиджа.docx

— 39.00 Кб (Скачать файл)

Формирование и продвижение  политического имиджа - сложный и  многогранный процесс, который требует  от специалистов по связям с общественностью  длительной целенаправленной работы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность  политической организации за счет привлечения  непосредственных избирателей или  сторонников, и облегчения доступа  к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и т.д.).

Построение имиджа популярного  лидера требует не только учитывать  требования момента и действовать  по ситуации, лидер всегда должен демонстрировать  некоторые черты и качества характера, которые в сознании публики однозначно связаны с «лидерскими» качествами. Не всегда важно обладать этими качествами на самом деле, но всегда важно выглядеть  обладающими этими качествами. Так, лидер должен выглядеть деятельным, решительным, справедливым и заботливым к тем, кто признает его лидерство, беспощадным к врагам, преодолевающим все препятствия, выходящим победителем  из любой ситуации и всегда ощущать  себя правым и т.д.

  

Список источников

1.Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. – М. : Рефл-бук ; Киев: Ваклер, 2004.

2.Титова, Е.В. Имидж политического лидера / Е.В.Титова. – Ростов-на-Дону, 2006.

3.Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М.Шепель. – М. : Изд.об-ние "ЮНИТИ" : Культура и спорт, 1994.

4.Перелыгина Е.Б. Психология  имиджа. Учебное пособие. – М.: АспектПресс, 2002.

5.Политическая имиджелогия / А. В. Агеносов и др. – Москва: Аспект Пресс, 2006.


Информация о работе Технологии и инструментарий формирования имиджа