Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 23:59, реферат
Имидж - это тщательно сконструированный и преподносимый избирателям образ политика, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых — определенное, поддающееся прогнозу электоральное поведение
Имидж выступает своего рода посредником между лидером и массой, он сам выполняет лидерские функции, побуждая сторонников носителя имиджа к определенным действиям, оправдывая или обманывая надежды и чаяния электората.
Введение
Сущность политической рекламы и имиджа
Технология создания политического имиджа
Заключение
Список использованных источников и литератур
Существуют три
основных фактора формирования политического
имиджа:
1. Реальные особенности
политика: внешние данные, привлекательность,
возраст, здоровье, манера одеваться, жесты,
мимика, наличие или отсутствие харизмы,
темперамент, характер, способности, а
также особенности мотивации участия
в политическом процессе. Не менее важны
политическая позиция (принадлежность
к той или иной партии, движению), предвыборная
программа и деятельность политика.
2. Способ и формы получения
информации о политике. Важно соотношение
информации и ее непротиворечивость при
поступлении по каналам межличностного
взаимодействия, получении от PR-служб
и независимых СМИ, а также при знакомстве
с расхожими суждениями, слухами, сплетнями,
анекдотами и т.д.
3. Особенности электората
в конкретной социальной ситуации развития
общества. Здесь важны свойства менталитета
в целом, текущие социальные ожидания,
преобладающие настроения. Важным является
идеализированное представление о подходящем
на определенную должность кандидате:
соотношение с его личностью формируемого
образа может как усилить, так и уменьшить
привлекательность и шансы на успех кандидата.
Вместе с тем, результаты выбора определяются
не только качествами имиджа конкретного
деятеля, но и его местом в общем поле политических
имиджей.
Заключение:
Гай Юлий Цезарь
Имидж - это то, как воспринимает
того или иного политика его электорат.
Процесс создания имиджа является сложным
и трудоемким, он очень сильно зависит
от изучения потребностей и ожиданий
целевой аудитории. Имидж может
стать отправной точкой для блестящей
карьеры политика, а также может
полностью разрушить его
Технологии, используемые в политической рекламе, определяются в зависимости от многих факторов, в том числе от конкретной стратегии, целей кампании, потребностей аудитории и тому подобное. Среди наиболее распространенных технологий создания имиджа в политической рекламе присутствует формирование определенного образа, востребованного толпой (отец, вождь, герой), игра на сексуальности образа, создание образа общего врага, с которым наш кандидат призван бороться, и прочее. Политическая реклама находит свое распространение через телерекламу, кинорекламу, печатные СМИ, листовки, радиопередачи.
Эффективный политический имидж должен содержать черты, понятные и принимаемые электоральной группой, на которую он рассчитан. Для закрепления позиций кандидату во власть необходимо продемонстрировать комплекс конкретных действий, которые он совершил на благо своим избирателям, особенно это важно для политиков. В то же время конструируемый образ должен быть целостным, в нем должны присутствовать броские индивидуальные черты, которые останутся в памяти электората. Качественный имидж политика должен включать в себя рационально проработанные аспекты: «внешностный» (одежда, внешний вид, вредные привычки состояние здоровья, темперамент), психологический (характер, речевые характеристики морально-этические особенности,), профессиональный (опыт, политические взгляды, компетентность, способности лидера).В таком случае имидж политика, баллотирующейся в органы власти и рассчитывающей на поддержку определенной социальной группы, будет содержать акценты на одни характеристики и особенности, а имидж политика от другой социальной группы - на несколько иные. Тщательно продуманный имидж, отвечающий предпочтениям и ожиданиям аудитории, может повлиять на действия избирателей.
Список использованных источников и литератур:
http://monolog.tv/
start="2"
«Политический имидж кандидата » В. Андриевский
Информация о работе Технология создания политического имиджа