Технология создания политического имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 23:59, реферат

Описание работы

Имидж - это тщательно сконструированный и преподносимый избирателям образ политика, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых — определенное, поддающееся прогнозу электоральное поведение
Имидж выступает своего рода посредником между лидером и массой, он сам выполняет лидерские функции, побуждая сторонников носителя имиджа к определенным действиям, оправдывая или обманывая надежды и чаяния электората.

Содержание работы

Введение
Сущность политической рекламы и имиджа
Технология создания политического имиджа
Заключение
Список использованных источников и литератур

Файлы: 1 файл

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА.docx

— 32.21 Кб (Скачать файл)

Существуют три  основных фактора формирования политического  имиджа: 
 
1. Реальные особенности политика: внешние данные, привлекательность, возраст, здоровье, манера одеваться, жесты, мимика, наличие или отсутствие харизмы, темперамент, характер, способности, а также особенности мотивации участия в политическом процессе. Не менее важны политическая позиция (принадлежность к той или иной партии, движению), предвыборная программа и деятельность политика. 
 
2. Способ и формы получения информации о политике. Важно соотношение информации и ее непротиворечивость при поступлении по каналам межличностного взаимодействия, получении от PR-служб и независимых СМИ, а также при знакомстве с расхожими суждениями, слухами, сплетнями, анекдотами и т.д. 
 
3. Особенности электората в конкретной социальной ситуации развития общества. Здесь важны свойства менталитета в целом, текущие социальные ожидания, преобладающие настроения. Важным является идеализированное представление о подходящем на определенную должность кандидате: соотношение с его личностью формируемого образа может как усилить, так и уменьшить привлекательность и шансы на успех кандидата. Вместе с тем, результаты выбора определяются не только качествами имиджа конкретного деятеля, но и его местом в общем поле политических имиджей.

Заключение:

                                                                Люди охотно верят тому, чему  желают верить…

Гай Юлий Цезарь

Имидж - это то, как воспринимает того или иного политика его электорат. Процесс создания имиджа является сложным  и трудоемким, он очень сильно зависит  от изучения потребностей и ожиданий целевой аудитории. Имидж может  стать отправной точкой для блестящей  карьеры политика, а также может  полностью разрушить его карьеру. Для создания правильного имиджа создается специальная команда  специалистов, определяющая стратегию  формирования нужного имиджа, и использующая для этого специальные технологии.

Технологии, используемые в политической рекламе, определяются в зависимости  от многих факторов, в том числе  от конкретной стратегии, целей кампании, потребностей аудитории и тому подобное. Среди наиболее распространенных технологий создания имиджа в политической рекламе  присутствует формирование определенного  образа, востребованного толпой (отец, вождь, герой), игра на сексуальности  образа, создание образа общего врага, с которым наш кандидат призван  бороться, и прочее. Политическая реклама  находит свое распространение через  телерекламу, кинорекламу, печатные СМИ, листовки, радиопередачи.

Эффективный политический имидж должен содержать черты, понятные и принимаемые  электоральной группой, на которую  он рассчитан. Для закрепления позиций  кандидату во власть необходимо продемонстрировать комплекс конкретных действий, которые  он совершил на благо своим избирателям, особенно это важно для политиков. В то же время конструируемый образ должен быть целостным, в нем должны присутствовать броские индивидуальные черты, которые останутся в памяти электората. Качественный имидж политика должен включать в себя рационально проработанные аспекты: «внешностный» (одежда, внешний вид, вредные привычки состояние здоровья, темперамент), психологический (характер, речевые характеристики морально-этические особенности,), профессиональный (опыт, политические взгляды, компетентность, способности лидера).В таком случае имидж политика, баллотирующейся в органы власти и рассчитывающей на поддержку определенной социальной группы, будет содержать акценты на одни характеристики и особенности, а имидж политика от другой социальной группы - на несколько иные. Тщательно продуманный имидж, отвечающий предпочтениям и ожиданиям аудитории, может повлиять на действия избирателей.

 

Список использованных источников и литератур:

 

  1. В. П. Шейнов. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми, 2010

 

  1. Политические плакаты авторства Monolog.tv . [Электронный ресурс]

http://monolog.tv/

 

 

start="2"

 «Политический  имидж кандидата »  В. Андриевский


Информация о работе Технология создания политического имиджа