Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 13:33, курсовая работа
Цели экономики управленческой практики:
1. Формирование и развитие профессиональных знаний по специальности.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам.
3. Овладение необходимыми методами, навыками и умениями анализа по специальности.
4. Подборка необходимых материалов по экономической деятельности предприятия и использование результатов экономико-управленческой практики для подготовки курсовых и контрольных работ по отдельным дисциплинам.
Введение…………………………………………………………………3
1. Общая характеристика акционерного общества «Lauma Lingerie»
1.1. История создания «Lauma Lingerie»………………….5
1.2. Организационная структура «Lauma Lingerie»………8
1.3. Система налогообложения на предприятии в Латвии…………………………………………………..9
2. Характеристика производственного процесса
2.1. Описание производственного процесса…………….11
2.2. Характеристика подготовительно-раскройного производства нижнего белья в экспериментальном цехе…………………………………………………….12
2.3. Управление швейным цехом………………………...15
3. Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»
3.1. Организационная структура департамента продаж..18
3.2. Функциональные обязанности департамента продаж…………………………………………………20
3.3. Рекомендации по улучшению работы департамента продаж «Lauma Lingerie»……………………………21
Заключение…………………………………………………………….23
Список использованной литературы и материалов…………………24
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика акционерного общества «Lauma Lingerie»
1.1. История создания «Lauma Lingerie»………………….5
1.2. Организационная структура «Lauma Lingerie»………8
1.3. Система налогообложения на предприятии в Латвии…………………………………………………..9
2. Характеристика производственного процесса
2.1. Описание производственного процесса…………….11
2.2. Характеристика подготовительно-раскройного производства нижнего белья в экспериментальном цехе…………………………………………………….12
2.3. Управление швейным цехом………………………...15
3. Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»
3.1. Организационная структура департамента продаж..18
3.2. Функциональные обязанности департамента продаж…………………………………………………20
3.3. Рекомендации по улучшению работы департамента продаж «Lauma Lingerie»……………………………21
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы и материалов…………………24
Приложения А
Введение.
Основные направления деятельности компании «Lauma Lingerie» - изготовление женского белья и материалов для его пошива.
Цели экономики управленческой практики:
1. Формирование и развитие профессиональных знаний по специальности.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам.
3. Овладение необходимыми методами, навыками и умениями анализа по специальности.
4. Подборка необходимых материалов по экономической деятельности предприятия и использование результатов экономико-управленческой практики для подготовки курсовых и контрольных работ по отдельным дисциплинам.
Для выполнения поставленных целей в ходе экономико-управленческой практики нужно выполнить следующие задачи:
1. Определить организационно-правовую форму предприятия, его отраслевую принадлежность, ознакомиться с технологией производства.
2. Ознакомиться с историей создания предприятия.
3. Определить специализацию предприятия, основные виды деятельности.
4. Ознакомиться с учредительными и уставными документами.
5. Изучить порядок документооборота на предприятии.
6. Ознакомиться с бухгалтерской отчетностью предприятия за последние два года. Дать оценку показателям деятельности предприятия, произошедшим за период.
7. Ознакомиться с организационной структурой предприятия, взаимосвязями с подразделениями.
8. Изучить систему управления предприятием, отдельными подразделениями, разделения ответственности и делегирования полномочий, должностные обязанности.
9. Ознакомиться с организацией работы одного производственного подразделения и одного управленческого подразделения предприятия.
1. Общая характеристика акционерного общества «Lauma Lingerie».
1.1. История создания «Lauma Lingerie».
Акционерное общество «Lauma Lingerie» основанно в Лиепае Латвия в октябре 2005 года. Его производственная мощность составляет около 2 млн. штук нижнего белья в год. В компании работает более 1200 работников.
« Lauma Lingerie» является лидером отрасли нижнего белья в Балтии. «Lauma Lingerie» производит нижнее белье высокого качества сосредоточив свое внимание на средний ценовой сегмент. Основой качество является многолетний опытом и группы дизайнеров компании, которые отслеживают новые мировые тенденции в производстве нижнего белья. На рынках СНГ «Lauma Lingerie» укрепила свои отношения с клиентами и добились хорошей узнаваемости бренда для своей продукции.
В 2006 году «Lauma Lingerie» провела реструктуризацию своего продуктового портфеля на две основные марки – «Lauma Lingerie» и «Laumelle», и открыла свой первый магазин розничной торговли в странах Балтии. По состоянию на 31 марта 2011 «Lauma Lingerie» имеет 9 собственных магазинов, а также франчайзинговую сеть из 16 магазинов.
Миссия предприятия отражает принципы и основные задачи. Миссия «Lauma Lingerie» заключается в предоставлении только высококачественного нижнего белья с целью показать женщинам, разница между просто бельем и качественным бельем.
В Латвии продукция LAUMA продаётся во многих магазинах, и число их постоянно растет. За пределами Балтии ареал LAUMA распространяется от Исландии до Барбадоса, охватывая более 20 стран Восточной и Западной Европы, Скандинавии, Азии, Ближнего Востока и даже США. LAUMA получила признание и в двух европейских странах-законодательницах моды - Франции и Италии.
Благодаря кропотливой работе, вдохновению и участию в международных выставках LAUMA приобрела хороших и влиятельных друзей, которые вот уже долгое время являются её надежными партнерами и клиентами. Среди них - стратегический партнер INVISTA, производитель торговой марки Lycra
Фабричные цеха оборудованы самым современным оборудованием фирм "KS" и "JackardTronic". Ежегодно предприятие вкладывает в развитие производства от 2 до 3 миллионов долларов. В производстве постоянно находятся 1000-1500 моделей нижнего белья и 100-150 моделей домашнего текстиля. Широчайшая цветовая гамма товаров этой фирмы отвечает как классическим запросам так и самой современной моде. Для изготовления белья используются современные материалы, содержащие "Lycra", "Meryl" и "Tactel". Продукция предприятия пользуется заслуженной популярностью у производителей и покупателей Великобритании, Франции, Германии, России, Дании, Швеции, Финляндии, Чехии, Словакии, Австрии, Польше, странах Балтии и СНГ, Белоруссии, на Украине.
По словам председатель правления Линды Матисоне, текущий год оказался для «Lauma Lingerie» довольно успешным, за полгода оборот предприятия вырос на 90%. Рост оборота отмечается в основном за счет экспортных рынков — России, Белоруссии, Украины и Литвы, а также благодаря открытию новых магазинов. Девять из десяти магазинов находятся в управлении самого предприятия, а один открыт по договору франшизы. Параллельно предприятие работает с партнерами над открытием магазинов по договору франшизы в странах Балтии. В Литве сегодня работает уже шесть магазинов, в Эстонии — два.
1.2. Организационная структура «Lauma Lingerie»
Организационная структура акционерного общества «Lauma Lingerie» представлена в Приложении А. Главным структурным подразделением акционерного общества является совет директоров. Он выполняет следующие функции:
1. определяет стратегию развития общества и принимает годовой финансово-хозяйственный план
2. обеспечивает эффективный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
3. обеспечивает реализацию и защиту прав акционеров, а также содействует разрешению корпоративных конфликтов
4. обеспечивает эффективную деятельность исполнительных органов общества, в том числе посредством осуществления контроля за их деятельностью.
Компетенция совета директоров определяется уставом акционерного общества. Следующим структурным подразделение выступает правление, его основная функция - контроль исполнения решений совета директоров.
Главой акционерного общества, руководящим текущей деятельностью и несущим весь предпринимательский риск, является Генеральный директор. Генеральный директор обязан способствовать приросту пущенных в оборот средств и обеспечивать ежегодную прибыль, необходимую для распределения в качестве дивидендов между акционерами в порядке и размерах, установленных советом директоров и правлением. Генеральный директор назначается советом директоров и правлением. К функциям генерального директора относят:
1. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом.
2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества.
3. Составление стратегических и текущих планов Общества. Выполнение поручений Совета Директоров Общества и правления.
4. Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
На предприятии «Lauma Lingerie» существуют следующие департаменты: производственный, снабжения и продаж.
Производственный департамент подразделяется на 2 отдела – технологический, который включает в себя группу конструкторов, экспериментальный отдел и группа ведущих технологов, а так же производственный отдел, который в свою очередь, делится на производственную группу и на отдел подготовки материалов.
С департаментом снабжения тесно взаимодействуют такие отделы как отдел контроля качества, финансовый, отдел кадров и секретариат. Совместная работы данных отделов определяет общую эффективность работы предприятия.
Департамент продаж состоит из отдела продаж, отдела развития, готовой продукции на складе и отдела торговли. Деятельность департамента направлена на увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов, рост числа крупных заказов, расширение и сохранение клиентской базы, формирование личных и доверительных отношений с клиентами, создание имиджа компании как надежного делового партнера, а так же качественная подготовка документов и развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела.
1.3. Система налогообложения на предприятии в Латвии.
Минимальный уставный капитал акционерного общества – 25 000 латов. Участником АО может быть одно или несколько физических и юридических лиц. Личная ответственность акционеров по обязательствам АО ограничена размером вклада в уставной капитал. АО кроме правления (не менее трех физических лиц, как минимум половина из которых постоянные жители Латвии) обязательно должно избрать совет, который контролирует деятельность правления. Количество членов совета от трех (пяти для АО, акции которого в публичном обращении) до двадцати.
Налогообложение АО «Lauma Lingerie» включает в себя:
1) Подоходный налог с предприятий. Ставка 15%. Облагаемый доход включает в себя полученные доходы за вычетом расходов, связанных с бизнес деятельностью, и корректируется (увеличивается или уменьшается) в установленном законом порядке;
2) НДС. Ставка 18%. Система НДС общая для всех ЕС-стран. Отчетный период - календарный месяц. Если сумма облагаемых сделок превышает 10 000 LVL в год, регистрация в качестве НДС-плательщика обязательна. До достижения этого предела - добровольна. Декларацию о местных НДС-сделках необходимо подавать до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3) Подоходный налог с населения. Ставка 25%. Налог с доходов работников удерживает и перечисляет в бюджет работодатель;
4) Обязательные платежи социального страхования работников. Ставка 33,09%. Из них 9% удерживаются из доходов работника, а 24,09% платит работодатель;
5) Подоходный налог, удерживаемый с выплат нерезидентам:
1. дивиденды - 10%;
2. оплата консультационных и управленческих услуг - 10%;
3. проценты связанным лицам - 10%;
4. роялти - 5% или 15% в зависимости от вида интеллектуальной собственности;
5. плата за использование находящегося в Латвии имущества - 5%;
6. плата за отчуждение находящегося в Латвии недвижимого имущества - 2%.
6) Налог на прирост капитала. Отдельно такого налога нет. Полученный доход включается в общий доход, облагаемый подоходным налогом с предприятий.
2. Характеристика производственного процесса.
2.1. Описание производственного процесса
Как правило, создаются 2 коллекции за сезон – осень-зима и весна-лето. Процесс создания нижнего женского белья включает в себя следующие этапы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Производство «Lauma Lingerie»- это место, где научно-технический прогресс современности проявляется в полной мере.
Оборудование по изготовлению полностью компьютеризировано, что гарантирует высочайшую точность при раскрое и пошиве нижнего белья. Ведь это очень трудоемкий и требующий четкости процесс. Изделия торговой марки «Lauma Lingerie» соответствуют высочайшим стандартам качества.
Информация о работе Анализ деятельности департамента продаж «Lauma Lingerie»