Анализ формирования и распределения прибыли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:04, курсовая работа

Описание работы

Прибыль – объективная экономическая категория товарно-денежных отношений. Формирование регулируемого рынка товаров сопровождается повышением роли прибыли в системе показателей экономической характеристики деятельности предприятий. К тому же прибыль – реальная база налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов.

Содержание работы

Введение 2
Глава I. Теоретические проблемы повышения прибыли экономических субъектов в рыночных условия хозяйствования 2
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 2
1.2. Порядок формирования и распределения прибыли. 2
Глава II. Порядок формирования и распределения прибыли на примере ОАО «Ангара» 2
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Ангара» 2
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по прибыли 2
2.3. Анализ состава и структуры балансовой прибыли 2
2.4. Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) 2
2.5. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 2
2.6. Анализ рентабельности предприятия 2
2.7. Анализ распределения (использования) прибыли 2
Глава III. Резервы и пути увеличения прибыли в ОАО «Ангара» 2
3.1. Резервы увеличения прибыли в ОАО «Ангара» 2
3.2. Рекомендации по использованию выявленных резервов 2
Заключение 2
Список использованной литературы: 2
Приложение 2

Файлы: 1 файл

курсовая для Саши.doc

— 347.50 Кб (Скачать файл)