Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2015 в 20:17, курсовая работа
Цель данной работы является анализ ассортимента продукции предприятия.
Объектом исследования выступает Открытое акционерное общество «Сыктывкархлеб».
В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие ассортименту продукции;
2. Рассмотреть методику анализа ассортимента продукции;
Введение ………………………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты об ассортименте продукции, его структуре и методике его анализа…………………………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие об ассортименте продукции и товаров………………………………………….5
1.2 Роль анализа ассортимента и структуры продукции в финансовой деятельности предприятия…………………………………………………………………………………….
1.3 Методика анализа ассортимента и структуры продукции……………………………..11
2 Анализ и оценка номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции на примере ОАО «Сыктывкархлеб»………………………………………………………………………14
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………………………….…10
2.2 Основные технико-экономические показатели предприятия……………………….... 16
2.3 Анализ ассортимента продукции……………………………………………………….. 22
2.4 Оценка качества выпускаемой продукции……………………………………………. .26
Заключение………………………………………………………………………………….... 29
Библиографический список ……………………………………………………