Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 21:31, тест
1. Маржинальный анализ основан на: делении затрат на постоянные и переменные; группировке затрат по калькуляционным статьям; изучении спроса и предложения.
2. С увеличением объемов производства себестоимость единицы продукции снижается в связи со снижением:
удельных переменных затрат; постоянных затрат в расчете на единицу продукции; постоянных и переменных затрат
3. Какие основные факторы оказывают влияние на общую сумму затрат предприятия:
объем и себестоимость единицы продукции; объем, структура и себестоимость единицы продукции; объем, структура, цена и себестоимость продукции?
Тест: Анализ и управление затратами
Показатели |
план |
факт |
Объем производства, т Общая сумма затрат, тыс.руб. всего в т.ч. постоянные |
300 1310 500 |
320 1450 500 |
где А – сумма постоянных затрат; q – объем производства; b – удельные переменные издержки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определите себестоимость товарной продукции планового нового года. 464 тыс.руб.