Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 18:50, курсовая работа
Мы видели, что прямые продажи без посредников - обычная практика на промышленных рынках, где потенциальные клиенты, как правило, немногочисленны и в любом случае легко обнаруживаются, а товары сложны, часто поставляются по специальному заказу и имеют высокую стоимость. Удивительно, что в последние годы этот метод сбыта находит место там, где его меньше всего следовало ожидать: на рынке потребительских товаров и услуг. Это объясняется прежде всего развитием новых средств коммуникации типа телемаркетинга, радио и телевидения с обратной связью, электронных средств принятия заказов.
Правило 1: Пользователи базами данных персонального характера должны получить на это согласие лиц, которых это касается.
Компании должны избегать секретности и не прибегать к нечестным методам сбора данных.
Целевые потребители должны иметь возможность знать источник касающейся их информации.
Должно действовать право запрета со стороны индивидуума на использование данных, касающихся его лично.
Согласие на использование данных, предоставленное фирме, не предполагает автоматически права на их использование другими фирмами, владеющими теми же данными.
Правило 2: Компании несут ответственность за точность используемых ими данных, и их клиенты имеют право получить доступ к этим данным для их проверки и коррекции.
Правило 3: Используемые классификации должны опираться на реальные поступки, а также на более традиционные критерии отношения, стиля жизни и демографического профиля.
Врезка 11.4. Этические правила работы с базой персональных данных.
Источник:
Cespedes F.V. and Smith H.F. (1993).
Очевидно, применение прямого маркетинга в деловой сфере (от бизнеса к бизнесу) менее спорно, чем в секторе потребительских товаров.
Маркетинг отношений
Как было показано, маркетинг отношений не тождествен торговле без магазина. Он представляет собой систему маркетинга, которая стремится установить длительные и конструктивные связи с покупателями в отличие от маркетинга сделок, имеющего более краткосрочную ориентацию и направленного на немедленные продажи.
В маркетинге отношений источник прибыли - это клиент, а не товар и не марка, так что привлечение новых клиентов рассматривается в качестве промежуточной цели. Поддерживать и расширять совокупность клиентов - это главная цель в рамках установления взаимовыгодных отношений. Анализ портфеля клиентов и качество удерживаемой доли рынка приобретают особое значение (Slywotzky and Shapiro, 1993).
Маркетинг отношений особенно полезен в промышленности, когда связи поставщик-клиенты часто тесные, длительные и важные для обоих партнеров. Такая же философия принята в торговом маркетинге для отношений между изготовителем и его клиентами-торговцами (Jackson, 1985).
Перспективы
интерактивного маркетинга
в 2009
В
последнее время компании
в коммуникациях со
своей целевой аудиторией
все чаще смещают акценты
в сторону инновационных
каналов мобильного
маркетинга. Бюджеты
с каждым годом все больше
перераспределяются
в пользу интерактивных
решений. А в эпоху возможного
финансового кризиса
данное направление
может стать одним из
приоритетных форм коммуникации
брендов с потребителями
в силу привлекательности
сочетания стоимости
и эффективности. Хотя,
влияние случившегося
финансового кризиса
на объемы размещаемой
компаниями рекламы
пока не ощущается, но
уже в следующем году
эксперты прогнозируют
замедление темпов роста
распределение бюджетов
на ATL (Above the Line). Участники
рынка считают, что кризис
может спровоцировать
перераспределение
рекламных бюджетов
в пользу интерактивных
форм проведении on- и off- line
коммуникаций.
По мнению Александра Пухова, генерального
директора ведущей компании по предоставлению
инновационных решений маркетинга, “кризис
будет способствовать развитию рекламы
посредством технологий интерактивного
маркетинга, а также увеличению внимания
рекламистов к Интернету. Я также уверен,
что в 2009 году значительно увеличится
доля сектора BTL (Below the line) -услуг (trade promotion,
consumer promotion, direct marketing, special events, guerrilla marketing
и прочее), так как эти инструменты наилучшим
образом способствуют сбыту продукции
и знакомству ее с потребителем”. Увеличение
внимания именно к интерактивным формам
BTL-услуг будет обусловлено тем, что в акциях
мобильного маркетинга на первом месте
реализуются задачи сбыта и продвижения
товара через накопительные механики
стимулирующие лотереи. Однако, важно
отметить, что приток рекламный денег
позволит создать благоприятные условия
для разработки новых решений высоко технологичных
форм маркетинга.
В настоящий момент, рынок интерактивных
и мобильных TTL (Through the line) еще не успел
реализовать свой потенциал. Так как, по-прежнему
сохранялись приоритеты в использовании
ATL и классического BTL коммуникаций бренд
менеджерами компаний. Затраты на ATL включали
в себя все расходы, связанные с производством
и размещением рекламы в средствах массовой
информации. Сегодня при формировании
годового рекламного бюджета, компании
готовы были тратить значительно более
половины своего бюджета на ATL, порою идя
на риск, создавая провокационные, эпатирующие
рекламные ролики. А вот смелости в реализации
решений интерактивного и мобильного
маркетинга явно не доставало отечественному
рынку рекламы. Конечно, это обусловлено
тем, что рынок интерактивного маркетинга
слишком молодой, так как широкое распространение
он приобрел только последние 3-4 года.
При этом популярными, как мы уже говорили,
стали только некоторые решения мобильного
маркетинга: стимулирующие лотереи, накопительные
механики. Иные же инновационные продукты
и сервисы, такие как платформенные решения,
IVR, QR code и прочие пока еще недостаточно
часто используются брендами в своих коммуникационных
кампаниях в условиях сформированной
конъюнктуры рынка.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с интерактивным агентством «360Д» при поддержке Министерства экономического развития РФ проводят российскую конференцию по интерактивному маркетингу. Конференция пройдет 7 октября 2008 г. в Конгресс-центре ТПП России по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, д. 6.
Конференция «ИНТЕРАКТИВНЫЙ
МАРКЕТИНГ: тенденции, тренды, анализ наиболее
успешных международных программ»
- это информационно-
В конференции примут участие коммерческие директора, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, бренд-менеджеры; руководители консалтинговых компаний, рекламных и коммуникационных агентств; представители Интернет-площадок; СМИ; представители министерств и ведомств.
Эксперты ведущих международных агентств в области интерактивного маркетинга и Интернет-рекламы расскажут о тенденциях, перспективах и новых возможностях в этой области, а также подробно рассмотрят преимущества цифровых технологий при реализации маркетинговых программ. Среди зарубежных спикеров конференции - Рендал Ротенберг (Randall Rothenberg) - Президент и Генеральный Директор международной ассоциации Interactive Advertising Bureau, Карл Йоханнессон (Karl Johannesson) - Управляющий партнер, основатель компании J'son & Partners, Дарин Браун (Darin Brown) - Президент Avenue A/Razorfish Europe, Чан Су (Chan Suh) - Генеральный директор Agency.com и другие эксперты.
Генеральным спонсором проекта выступает ОАО ВТБ.
Партнером конференции стала Российская Ассоциация Маркетинга
Информационным партнером в Интернете является Gazeta.ru.
Информационные спонсоры проекта - Cnews.ru, Эксперт on-line, Adworker.ru, Admarket.ru и журналы «Индустрия рекламы» и «Коммерческий директор. Sales&Marketing Management».
По вопросам получения
дополнительной информации и аккредитации
на конференцию, пожалуйста, обращайтесь
в PRP Group к Александре Галаховой
по телефону +7 495 637-6861 (доб. 279)
или по электронному адресу info@beinteractive.ru
или
на сайте.
Компании Next Media Group, специализирующейся в области всевозможного интерактивного маркетинга, удалось то, чего не удавалось ее "предшественнице", ныне входящей в группу, Promo Interactive. Согласно данным компании "Медиалогия", Next Media Group вошла в тройку лидеров по упоминаемости в СМИ. Кроме того, компания заняла четвертое место в списке по индексу информационного благоприятствования.
В ходе исследования "Медиалогии" были проанализированы данные из более 1500 открытых источников, в частности, печатных СМИ, радио, ТВ, информационных агентств и интернет-ресурсов.
Напомним, что Next Media Group предлагает клиентам интернет- и "мобильную" рекламу, продвижение в компьютерных играх и многое другое. NMG "выросла" из агентства Promo Interactive (ex-Promo.ru), специализирующегося на онлайновой рекламе.
|
При поддержке: |
|
Информация о работе Анализ использования материальных ресурсов