Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Современный деловой мир, основанный на принципах рыночной экономики, претерпевает существенные изменения. На смену индустри-альному обществу приходит общество информационное, что открывает новые возможности в бизнесе. Эта объективная закономерность особо остро ощутима для бизнес-единиц, осуществляющих свою деятельность в странах с переходной экономикой. Принцип «рынок важнее, чем завод» стал основополагающим фактором успеха предпринимательства, а, следовательно, маркетинговая деятельность предприятия сегодня играет весьма важную роль. Сегодня, если фирма не осуществляет маркетинг, значит о ней не знает общество, и она не существует для рынка.
Маркетинг обеспечивает эффективный контакт фирмы со всеми ры-ночными структурами и субъектами рынка, государственными и общественными организациями и, что самое главное, - с постоянными и потенциальными клиентами.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 97.01 Кб (Скачать файл)