Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:53, курсовая работа
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.2. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗЕРВЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ. 15
2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА, АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ШАДРИНСКИЙ МОЛОЧНО-КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 24
2.1 АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОДУКЦИИ 24
2.2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 28
2.3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ 30
2.4 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40