Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу объемов производства и реализации продукции. Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями, и, несомненно, требуют регулярного анализа, так как от них напрямую зависят результаты деятельности предприятия. Целью данной работы является проведение анализа показателей объемов производства и реализации продукции на предприятии, выработка умения правильно оценить положение предприятия и выявлять слабые и сильные его стороны, а также формирование умения давать ценные рекомендации по улучшению его финансового положения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Методика анализа объемов производства и реализации продукции…………………………………………………………………………
Глава 2. Анализ объемов производства и реализации продукции на примере ОАО «Энергоремонт»…….…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………….…………