Анализ производственно-хозяйственной деятельности акционерного общества "Авиакомпания Россия"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выработка рекомендаций и предложений, направленных на повышение и улучшение эффективности производственно-хозяйственной деятельности акционерного общества «Авиакомпания Россия».
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• Провести анализ производственно-хозяйственной деятельности акционерного общества «Авиакомпания Россия»;
• Дать характеристику сильным и слабым сторонам внешней и внутренней деятельности акционерного общества «Авиакомпания Россия»;
• Разработать предложения по повышению эффективности работы акционерного общества «Авиакомпания Россия».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 3
Глава I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности акционерного общества "Авиакомпания Россия"………………………… 5
1.1. Общие положения организации ………………………………… 5
1.2. Маршрутная сеть и флот авиакомпании ………………………. 6
1.3. Структура управления и кадры предприятия …………………. 8
1.4. Основные финансовые показатели …………………………… 11
Выводы по главе ………………………………………………………… 14
Глава II. Характеристика сильных и слабых сторон внешней и внутренней деятельности акционерного общества "Авиакомпания Россия"………………………………………………………………………… 15
2.1. Понятие SWOT-анализа. Сильные стороны авиаперевозчика … 15
2.2. Слабые стороны авиаперевозчика ……………………………… 17
2.3. Возможности авиапредприятия ………………………………… 18
2.4. Угрозы авиапредприятия ………………………………………… 19
2.5. Оценка положительного и отрицательного влияния ………… 20
Выводы по главе ………………………………………………………. 23
Глава III. Предложения по повышению эффективности деятельности акционерного общества «Авиакомпания Россия» ……………………… 24
3.1. Предлагаемые стратегии по улучшению флота и маршрутной сети авиакомпании ………………………………………………………………… 24
3.2. Предлагаемые стратегии по улучшению работы персонала и повышению качества обслуживания пассажиров ………………………… 25
Выводы по главе ………………………………………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 28
Список литературы …………………………………………………………..
Приложения ……………………………………………………………………