Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 21:00, реферат
Отсюда, изучая конечные финансовые результаты деятельности предприятия, важно анализировать не только динамику, структуру, факторы и резервы роста прибыли, но и соотношение эффекта (прибыли) с имеющимися или использованными ресурсами, а также с доходами предприятия от его обычной и прочей хозяйственной деятельности. Это соотношение называется рентабельностью и может быть представлено тремя группами показателей:
показатели рентабельности, характеризующие прибыльность продаж или рентабельность реализованной продукции;
показатели рентабельности, характеризующие рентабельность производства продукции и реализуемых инвестиционных проектов;
показатели рентабельности, характеризующие доходность капитала и таких его составляющих, как собственный и заемный капитал.
Введение................................................................................................................-3-
1. Основные задачи анализа рентабельности и информационная база для его проведения.............................................................................................................-5-
2. Оценка выполнения плана по рентабельности производства и продаж.....-7-
3. Факторный анализ рентабельности производства и продаж......................-16-
4. Анализ рентабельности отдельных видов продукции................................-24-
5. Предложения и рекомендации по повышению уровня рентабельности...-29-
Заключение..........................................................................................................-31-
Список литературы………………………………………………….................-32-