Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 07:09, дипломная работа
В данном курсовом проекте проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере КФХ «Людмила». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции.
ВВЕДЕНИЕ….…………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Теоретический аспект ассортиментной политики на предприятии..4
1.1 Товар и его свойства………………………………………………4
1.2 Формирование и управление ассортиментом………..………….8
1.3 Конкурентоспособность и качество товара…………………….16
ГЛАВА II. Маркетинговый менеджмент на крестьянском – фермерском хозяйстве «Людмила»…………………………….……………………………..23
2.1 Краткая характеристика объекта исследования………………...23
2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ «Людмила»….……24
2.3 Анализ товарного ассортимента……………………….………..27
ГЛАВА III. Совершенствование управления товарным ассортиментом на предприятии………………………………………………………………….…36
3.1 Система управления ассортиментом на принципе маркетинга…36
3.2 Разработка модели прогноза реализации КФХ «Людмила»….38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………….………………………………….45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…….…………………………………..46