Анализ в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2014 в 13:28, реферат

Описание работы

Слово «анализ» обозначает «метод научного исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего-нибудь». Термин «анализ» происходит от греческого «analysis», что в переводе означает «разложение», «разделение». Синтез в отличие от анализа - соединение различных элементов объекта в единое целое. Анализ и синтез - две составные части научного метода изучения явлений.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1.Анализ в системе маркетинга………………………………………………...5
2.Методы маркетингового анализа…………………………………………….9
3.Место и роль анализа в системе маркетинговых исследованиях предприятия……………………………………………………………………..11
4.Понятие, значение и цели маркетинговых исследований………………...14
5.Маркетинговый анализ: принципы и методы…………………………..….17
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………………21

Файлы: 1 файл

ахд реферат.doc.docx

— 34.54 Кб (Скачать файл)