Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:30, курсовая работа
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
Введение ………………………………………………………….02
Понятие аудита и 4 этапа аудита процесса адаптации
в компании…………………………………………………………03
Понятие адаптации персонала…………………………………….04
Этап I. Определение цели аудита…………………………………07
Этап II. Сбор информации………………………………………...08
Этап III. Обработка и анализ информации………………………09
Этап IV. Подведение итогов аудита, рекомендации по совершенствованию системы адаптации…………………………22
Результаты внедрения системы адаптации……………………….27
Заключение………………………………………………………….29
Литература………………………………………………………….32
Приложение № 1
(анкета, направленная на выявление слабых сторон адаптации)………………………………………………………….33
Приложение № 2
(перечень вопросов по адаптации)………………………………..37
Приложение № 3
(бланк отзыва наставника)…………………………………………38
Приложение № 4
(бланк отзыва стажера)…………………………………………….41
Приложение № 5