Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

Сформировать пакет документов для проведения инвентаризации, документально оформить проведение и результаты инвентаризации общества с ограниченной ответственностью «Ритм» на складе метизов. По результатам инвентаризации сделать бухгалтерские учетные записи. Учетные данные и фактическое наличие товарно-материальных ценностей на складе указаны в вариантах контрольной работы.
Членов инвентаризационной комиссии, материально-ответственных лиц определить самостоятельно.

Содержание работы

Задание 1: Инвентаризация на складе № 1 «Метизы» в ООО «Ритм». 3
Задание 2: Ответы тестовые задания. 5
Список используемой литературы 7

Файлы: 1 файл

ДКР БТПиОИ 8 вариант.docx

— 38.02 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Задание 1: Инвентаризация на складе № 1 «Метизы» в ООО «Ритм». 3

Задание 2: Ответы тестовые задания. 5

Список используемой литературы 7

Приложения 8

 

 

 

 

 

 

Задание 1: Инвентаризация на складе № 1 «Метизы» в ООО «Ритм».

Сформировать  пакет документов для проведения инвентаризации, документально оформить проведение и результаты инвентаризации общества с ограниченной ответственностью  «Ритм» на складе метизов. По результатам инвентаризации сделать бухгалтерские учетные записи. Учетные данные и фактическое наличие товарно-материальных ценностей на складе указаны в вариантах контрольной работы.

Членов  инвентаризационной комиссии, материально-ответственных  лиц определить самостоятельно.

Юридический адрес: 443099, Самарская обл, г.Самара, ул. Самарская, 72

ИНН 6316052126 КПП 631601001

Инспекция ФНС Октябрьского р-на

ОГРН 1026301418055 дата регистрации. 16.10.2000

номер свидетельства 63 № 04397550

р/счет 40702810854080100884 в Поволжском банке Сбербанка России

БИК 043601607 кор. счет 30101810200000000607

Ответственные лица:

Директор: Сомов Юрий Викторович

 

Главный Бухгалтер: Стародубцева Дина Васильевна

 

Кассир: Семенова Ирина Васильевна


 

№№ п.п.

Содержание 

Вариант VIII

1

Номера позиций метизов

6, 12, 16, 17, 18.


 

 

Приложение № 1

Приказ о проведении инвентаризации № 124 от 01.10.2012 г.

Приложение № 2

Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей № 10 от 18.10.2012 г.

Приложение № 3

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией № 10 от 18.10.2012 г.

Приложение № 4

Сличительная ведомость результатов  инвентаризации товарно-материальных ценностей   № 11 от 18.10.2012 г

Приложение № 5

Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей № 10 от 19.10.2012 г

Приложение № 6

Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации


 

 

 

Задание 2: Ответы тестовые задания.

№№ п.п.

Содержание 

Вариант VIII

1

Ответить на тестовые задания

2, 5, 6, 7, 10, 12.


 

2.Количество и сроки проведения  инвентаризаций определяются:


  1. руководителем организации;
  2. налоговой инспекцией;
  3. главным бухгалтером.

5.До  начала проверки фактического  наличия имущества инвентаризационной  комиссии:

  1. следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы;
  2. нет необходимости составлять или получать отчеты;
  3. надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации либо отчеты.

6.Перед началом инвентаризации  материально-ответственные лица


  1. дают расписку;
  2. выписывают комиссии доверенность;
  3. дают расписку и выписывают комиссии доверенность.

7.Проверка  фактического наличия имущества  производится:

  1. при обязательном участии санитарного врача;
  2. при обязательном участии материально-ответственных лиц;
  3. при обязательном участии налоговой инспекции.

10.Имущество, находящееся на ответственном  хранении, записывается в:


  1. отдельную опись;
  2. общую опись;
  3. акт результатов проверки ценностей.

 

12. Суммы излишков материалов, выявленные  в результате инвентаризации, отражаются  в бухгалтерском учете:

  1. Д-т 10 «Материалы» К-т 99 «Прибыли и убытки»
  2. Д-т 10 «Материалы» К-т 91 «Прочие доходы и расходы»
  3. Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 10 «Материалы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации
  2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129 – ФЗ.
  3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 26.12.2011 г. № 402 – ФЗ.
  4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34н.
  5. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43 н.
  6. Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.06. 2001 г. № 44н.
  7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные  Приказом Минфина России от 13.06.1995 г.     № 49.
  8. Унифицированные формы по учету результатов инвентаризации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 г. № 88.
  9. Положение о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке, утвержденное приказом Минфина РФ и МНС РФ от 10.03.1999 г. №№20н, ГБ-3-04/39.
  10. Бухгалтерский учет: учебник / Под ред. Бабаева Ю.А. - М.: Велби, Проспект, 2007.- 392 с.
  11. Анцифирова И.В. Бухгалтерский финансовый учет: практикум - М.: Дашков и К, 2011.- 366 с.
  12. Кондраков Н.П.     Бухгалтерский учет: учеб. пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009.- 717 с.
  13. «Бухгалтерский учет»
  14. «Главбух»
  15. Справочно-правовые системы Гарант, Консультант-Плюс 

Приложения

 

 

 

 

 


Информация о работе Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации