Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 11:35, курсовая работа
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение
Глава №1. Сущность маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Основные принципы маркетинговой деятельности……………………….4
1.2 Методика маркетингового анализа предприятия…………………………6
Глава №2. Факторы и показатели маркетинговой деятельности
2.1 Концепция маркетинговой деятельности……………………………………9
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия……….………………17
2.3 Значение маркетинговой деятельности предприятия……………………26
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………36
4.Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009. – с. 203.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 4–е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с.
7.Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.
8.Греков А.С. Оценка эффективности управления производством на предприятии // Экономика и производство. 2010. - №2, - с. 25 -30
9.Керимов В.Э., Минина Е.В. Управленческий учет и проблемы классификации затрат // Менеджмент в России и за рубежом, - 2011, №1.
10.Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия : - М.: Экономика, 2009. - 559 с.
11.Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия: Учеб.пособие/Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Самар. гос. аэрокосм. ун-т. Самара, 2010. - 132 с.
12.Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Дело и Сервис, 2008, - 416 с.
13.Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М. ЮНИТИ, 2009. – 479 с.
Информация о работе Факторы и показатели маркетинговой деятельности