Коммерческая деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:42, курсовая работа

Описание работы

В середине 60-х годов XIX века опытный фармацевт Генри Нестле начал экспериментировать с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, пытаясь создать альтернативный источник питания для младенцев, которые не могли быть вскормлены материнским молоком. Его основной целью было помочь в разрешении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestlй (Молочная Мука Нестле).

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 31.09 Кб (Скачать файл)

В 2003 году компания объявила, что она начинает местное производство своих двух ключевых продуктов - производство полного цикла растворимого кофе в Краснодаре, с достаточной мощностью, чтобы удовлетворить потребности  Российского рынка в любимом  кофе NESCAFE®. Также компания объявила о приобретении завода детского питания в Вологде: после необходимых инвестиций в производство детское питание будет выпускаться в России, обеспечив рынок детского питания, растущий по мере роста рождаемости в стране. В апреле 2004 года компания Нестле начала строительство новой фабрики в Тимашевске. ООО «Нестле Кубань» будет расположено рядом со зданием фабрики ОАО «Хладопродукт», на которой сейчас работает линия по расфасовке кофе. На новой фабрике планируется выпуск растворимого агломерированного кофе NESCAFE Classic®. Инвестиции в строительство этой новой фабрики, которые составят около $120 миллионов, укрепят позиции Нестле как одной из ведущих компаний, производящих потребительские товары, в стране.

Стратегия Нестле направлена не только на укрепление и модернизацию производственных инфраструктур фабрик, и внедрение новых технологий в производство. Компания также стремится  быть высокоэффективным производителем с низкими производственными  затратами. Кроме того, Нестле вкладывает большие средства в обучение и  повышение квалификации сотрудников, передавая им международный опыт компании и научно-технические знания.

Общие инвестиции Нестле в  производство и развитие дистрибьюторской сети в России за 2006 г. составили  около 300 миллионов долларов США. Компания Нестле является активным участником общественной жизни России. Помимо долгосрочных спонсорских проектов, Нестле осуществляет благотворительную поддержку детских домов и интернатов, а также способствует восстановлению российских исторических памятников архитектуры и искусства. Проявлением приверженности Нестле к России и особой заботы компании о российских детях стало генеральное спонсорство детской телепередачи «Улица Сезам» - российской версии любимой во всем мире детской образовательной программы. Также, совместно с экспертами в области возрастной физиологии, компания Нестле разработала общенациональную школьную программу для детей младшего школьного возраста – «Разговор о правильном питании», героями которой являются персонажи «Улицы Сезам». Программа создана с учетом российских кулинарных традиций и учит детей основам правильного и здорового питания.

Нестле вносит свой вклад  в культурную жизнь России. Компания уже несколько лет является генеральным  спонсором Московского Симфонического Оркестра. В мире театрального искусства  Нестле стала известна как ежегодный  генеральный спонсор фестиваля  «Золотая Маска», как генеральный  спонсор III-его Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова, а также  других театральных проектов. Начиная с 1999 года Нестле ежегодно осуществляет спонсорскую поддержку Международного Московского Кинофестиваля. В 2001 году Нестле стала генеральным спонсором III-ей Всемирной театральной Олимпиады в Москве, а также IV-ого Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова.

В 2003 году компания Нестле стала  генеральным спонсором выступлений  Мариинского Театра в рамках фестиваля  «Звезды Белых Ночей», посвященного 300-летию Санкт-Петербурга. Также  в 2003, компания была удостоена почетной награды «Золотая Маска» за многолетний  вклад в поддержку российского  искусства. В мае 2004 года «Альфа-Банк»  и Институт Лаудера вручили «Нестле» почетную награду «За заслуги в области иностранных инвестиций в России – 2004».

 

Принципы деятельности «Nestle» в России

 

Несмотря на то, что «Принципы  деятельности компании Нестле» подвергаются переизданию с целью отразить изменения, происходящие в мире, основные принципы компании остаются неизменными  с момента ее основания и отражают такие человеческие понятия как  порядочность, честность и забота о ближнем.

Компания Нестле обязуется  применять следующие принципы деятельности во всех странах, с учетом местного законодательства, а также культурных и религиозных особенностей отдельных  стран:

  • коммерческой целью компании Нестле, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик тех стран, в которых работает компания;
  • компания Нестле не стремится к получению краткосрочной прибыли, а также прибыли, полученной в ущерб успешному долгосрочному развитию, однако признает необходимость ежегодного получения регулярной прибыли в интересах акционеров, стабильности финансовых рынков и для осуществления необходимых инвестиций;
  • компания Нестле понимает, что потребители ее продукции проявляют искренний и обоснованный интерес к моральным принципам и убеждениям, лежащим в основе деятельности компании, к торговым маркам, которым они доверяют, и понимает, что без потребителей компания не смогла бы существовать;
  • компания Нестле считает, что законодательство по сути является наиболее действенной гарантией ответственного управления, хотя и признает, что в некоторых регионах необходимо введение дополнительных инструкций для руководящего состава и служащих компании в форме документа, излагающего базовые принципы деятельности. Цель такого документа — соблюдение высоких этических норм во всех подразделениях компании;
  • компания Нестле осознает, что успех любой корпорации основан на профессионализме, соблюдении норм поведения и ответственном отношении ее руководства и служащих к базовым принципам деятельности, а поэтому считает подбор кадров, их обучение и работу с персоналом одной из главных задач компании;
  • компания Нестле работает в странах различной культуры и традиций. Такое богатое разнообразие культур является бесценным источником нашего лидерства. Невозможно в одном документе учесть все положения законодательства, действующие в той или иной стране. Требования законодательств разных стран могут противоречить друг другу. Компания Нестле обязуется соблюдать и уважать положения местного законодательства, применяемые на каждом из рынков. Если какое-либо положение настоящего документа толкуется как противоречащее местному законодательству, то такое толкование в данной стране не применяется.

 

Награды «Nestle» в России

 

Деятельность Нестле в  России была высоко оценена ведущими представителями индустрии и  экспертами. В 1998 году Американская Торговая Палата в России объявила Нестле «Компанией года» за ее приверженность российскому  рынку, производственный рост и узнаваемость продукции. В подтверждение продолжающегося  успеха компании, в декабре 1999 года независимая группа экспертов, созванная  деловым еженедельником «Компания», наградила Нестле национальной премией  в области бизнеса как «Лучшую  российскую компанию в производстве товаров массового спроса».

Несколько раз подряд (в  разные годы) торговые марки РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®, NESCAFЙ GOLD®, MAGGI® и ЗОЛОТАЯ МАРКА® были удостоены наград престижного конкурса «Брэнд Года/EFFIE» - национальной профессиональной премии в области эффективного маркетинга и рекламы.

Три торговые марки Нестле - NESCAFЙ® (в 1998, 2000 и 2002 годах), MAGGI® (в 1999, 2001, 2003 годах) и РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША® (в 2002 и 2003 годах) были удостоены почетной награды «Народная Марка», что стало свидетельством необычайно высокой популярности этих продуктов у российских потребителей.

В мае 2004 года Альфа-Банк и  Институт Лаудера вручили Нестле почетную награду «За заслуги в области иностранных инвестиций в России – 2004».

Компания «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в  этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee - первую в мире молочную смесь для грудных детей - и приступил к ее производству.

С тех пор ассортимент  продукции Нестле постоянно расширяется  и в настоящее время насчитывает  свыше 8000 торговых марок продуктов  широкого потребления, которые знают  потребители на всех пяти континентах.

Среди производителей продуктов  питания компания Нестле отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические  разработки. Такое внимание к НИОКР  отражает стремление Нестле производить  продукцию, которая не только обладает хорошими вкусовыми качествами и  красиво оформлена, но и полезна  для здоровья.

Основное направление  деятельности Нестле связано с производством  продуктов питания. Кроме этого, компания Нестле владеет акциями  предприятий парфюмерно-косметической  и фармацевтической промышленности.

Сегодня Нестле является крупнейшим производителем продуктов питания  в мире, 7-ой по счету крупнейшей компанией  в Европе, а также 26-ой по счету  крупнейшей компанией в мире. В  группе Нестле работают около 253000 человек, Нестле принадлежат 511 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира (12 предприятий  находятся на территории России). В 2006 году общий объем продаж группы Нестле достиг 87,9 миллиардов швейцарских  франков.

Нестле - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов  питания. Кредо Нестле - делать жизнь  лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.


Информация о работе Коммерческая деятельность