Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 01:45, контрольная работа
1. Способ калькулирования, который основывается на нормах и нормативах использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов? а) нормативный б) калькулирование полной себестоимости в) калькулирование сокращенной себестоимости
2. Транспортные расходы на доставку до станции отправления и погрузку в транспортное средство включается в:
а) полную себестоимость; б) цеховую себестоимость; в) себестоимость промышленной продукции;
3. Передел – это… а) совокупность технологических операций по выработке промежуточного продукта (полуфабриката) или готовой продукции; б) организационная единица предприятия (цех, определенная бригада);
Вариант 20
1) Предприятие изготавливает два вида продукции. В течение месяца выполнены следующие операции (тыс. руб.):
1. Отпущены со склада в производство материалы, в том числе:
на изготовление продукции А 3000
на изготовление продукции Б 1000
Итого
2. Начислена заработная плата:
рабочим, изготавливающим продукцию А 1200
рабочим, изготавливающим продукцию Б 800
управленческому персоналу
Итого
3. Произведены отчисления на социальные нужды:
по заработной плате на продукцию А
по заработной плате на продукцию Б
по заработной плате управленческого персонала
Итого
4. Отпущено топливо на общехозяйственные нужды 24
5. Начислена амортизация
основных фондов
6. Списаны для включения
в себестоимость
7. Сдана на склад продукция А ?
По данным операциям составьте проводки и распределите общехозяйственные расходы
пропорционально заработной плате работников основного производства.
№п/п |
Содержание операции |
Дебет |
Кредит |
Сумма |
1 |
Отпущены со склада в производство материалы, в том числе: на изготовление продукции А на изготовление продукции Б Итого |
20-1 20-2 |
10 10 |
3000 1000 4000 |
2 |
Начислена заработная плата: рабочим, изготавливающим продукцию А рабочим, изготавливающим продукцию Б управленческому персоналу Итого |
20-1 20-2 26 |
70 70 70 |
1200 800 200 2200 |
3 |
Произведены отчисления на социальные нужды: по заработной плате на продукцию А по заработной плате на продукцию Б по заработной плате управленческого персонала Итого |
20-1 20-2 26 |
69 69 69 |
340 226 57 623 |
4 |
Отпущено топливо на общехозяйственные нужды |
26 |
10 |
24000 |
5 |
Начислена амортизация основных фондов общехозяйственного назначения |
26 |
02 |
16000 |
6 |
Списаны для включения
в себестоимость |
20 |
26 |
40257 |
7 |
Сдана на склад продукция А ? |
43 |
20-1 |
4540 |
Ведомость распределения заработной платы и отчислений на социальные нужды | ||||||
В дебет счетов |
Начислено заработной платы |
Отчисления на социальные нужды | ||||
на социальное страхование(2,9%)
|
в пенсионный фонд (20%) |
на медиц. страхование (5,1%) |
в фонд социального страхования от несчастных случаев (0,28%) |
Итого | ||
20-1 20-2 26
ИТОГО |
1200 800 200
2200
|
34,8 23,20 5,8 |
240 160 40 |
61,20 40,8 10,2 |
3,36 2,24 0,56 |
340 226 57
623 |
2) Исходные данные:
Материал определенного вида находится на складе:
Показатели |
Количество, кг |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Остаток |
1000 |
20-00 |
20000-00 |
Поступило за месяц: 1 партия 2 партия 3 партия |
1200 1500 1800 |
22 25 23 |
26400-00 37500-00 41400-00 |
Итого поступило |
4500 |
х |
105300-00 |
Отпущено в производство 5000 кг.
Задание: Оцените отпуск материала в производство и его остаток на складе методами ФИФО И ЛИФО.
Метод ФИФО:
Всего списано 5000 кг материалов, причем сначала полностью списывается остаток на начало месяца (1000 кг), затем списывается первая партия (1200 кг.). Так как общее количество больше, то оставшееся количество списывается из второй и третьей партии 5000 — (1200+1500+1800) = 500 кг.
Стоимость списанных материалов составляет:
1000 х 20 + 1200 х 22 + 1500 х 25+ 1300 х 23 = 113800 рублей.
Средняя себестоимость списанных материалов составляет:
113800 / 5000 = 22,76 рублей.
Стоимость остатка краски составляет:
(20000 + 105300) — 113800 = 11500 рублей.
При данном варианте необходимо точно определить, материалы из каких партий составляют остаток на конец месяца, так как в следующем месяце они будут списываться первыми.
Остаток составляют:
Третья партия остается на конец месяца частично: 1800-1300=500кг х23=11500 рублей.
Метод ЛИФО:
Всего списано 5000 кг. материалов, причем сначала полностью списывается третья партия (1800 кг.), затем списывается вторая партия (1500 кг), из третьей партии (1200 кг). Так как общее количество больше, то оставшееся количество списывается из остатка на складе: 5000 – (1800+1500+1200) = 500 кг.
Стоимость списанной краски:
1800 х 23 + 15000 х 25 + 1200 х 22+500 х 20 = 115300 рублей.
Средняя себестоимость одной банки списанной краски составляет:
115300 / 5000 = 23,06 рубля.
Стоимость остатка краски составляет:
(20000 + 105300) — 115300 = 10000 рублей.
При этом варианте необходимо точно определить, материалы из каких партий составляют остаток на конец месяца, так как эти данные нужны для правильного отнесения материалов к конкретным партиям при списании в последующих месяцах.
Из остатка на начало месяца: 1000 — 500 = 500 кг. на сумму 500 х 20 = 1000 рублей;
Остаток составляют:
Материалы, которые составляли остаток на начало месяца, числится на остатке и в конце месяца: 500 х 20 = 10000 рублей.
3) Тест
1. Способ калькулирования, который основывается на нормах и нормативах использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов?
а) нормативный
б) калькулирование полной себестоимости
в) калькулирование сокращенной себестоимости
2. Транспортные расходы на доставку до станции отправления и погрузку в транспортное средство включается в:
а) полную себестоимость;
б) цеховую себестоимость;
в) себестоимость промышленной продукции;
3. Передел – это…
а) совокупность технологических операций по выработке промежуточного продукта (полуфабриката) или готовой продукции;
б) организационная единица предприятия (цех, определенная бригада);
в) часть организации, которая выделяется в учете для контроля за ее деятельностью.
4. Что включается
в «Возвратные отходы
а) остатки материалов, которые в соответствии с установленной технологией
передаются в др. цеха предприятия в качестве полномерного материала для изготовления др.изделий;
б) попутная (сопряженная) продукция;
в) остатки сырья и материалов, образовавшиеся в процессе превращения исходного материала в готовую продукцию, утратившие полностью или частично потребительные качества исходного материала и используемые с повышенными затратами или вовсе не используемые по прямому назначению;
г) остатки сырья и материалов, образовавшиеся в процессе превращения исходного материала в готовую продукцию.
5. Какой из вариантов
усложняет учет и
а) смешанный вариант;
б) полуфабрикатный вариант;
в) бесполуфабрикатный вариант;
Информация о работе Контрольная работа по "Анализу финансовой деятельности предприятия"