Методы и инструменты проведения анализа финансового состояния предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 13:04, реферат

Описание работы

В соответствии с темой и актуальностью определена цель данной работы: исследовать методику проведения анализа финансового состояния предприятия как элемента антикризисной политики.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Исследование теоретических основ анализа финансовой деятельности предприятия, а именно понятия, цели, задач, этапов его проведения;
 уточнение пользователей результатов анализа;
 определение информационной базы для проведения анализа;
 исследование и уточнение видов финансового анализа;
 общая характеристика ОАО «Казанский Хлебозавод №3» как исследуемого предприятия;
 финансовый анализ деятельности ОАО «Казанский Хлебозавод №3»
 оценка и анализ результатов финансовой деятельности ОАО «Казанский Хлебозавод №3»

Содержание работы

Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции
.1 Понятие монополистической конкуренции
1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
.1 Неценовая конкуренция. Реклама
.2 Влияние рекламы на реализацию продукции
.3 Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции и оценка её возможных последствий
Заключение
Список использованной литературы