Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:19, курсовая работа
Цель данной работы состоит в рассмотрение роли деятельности коммерческих предприятий в формировании бренда Забайкальского края.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть следующие задачи:
– дать определение и выявить особенности понятия бренда территорий;
– рассмотреть технологии создания и продвижения бренда территорий;
– определить основные направления PR-деятельности коммерческих предприятий по формированию бренда территорий;
–провести анализ потенциала коммерческих предприятий по формированию бренда Забайкальского края;
– исследовать основные направления PR-деятельности коммерческих предприятий Забайкальского края;
– разработать рекомендации и определить перспективы деятельности коммерческих предприятий по формированию бренда Забайкальского края.
Введение………………………………………………………………………...........3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа и управление …его восприятием..………….…………………………………………………..…6
1.1.Понятие,.особенности..и..структура..корпоративного имиджа…..…......6
1.2.Основные этапы и средства формирования корпоративного
имиджа……………………………………….………..............................11
1.3 Оценка эффективности корпоративного имиджа и управление им…14
2 Практика формирования корпоративного имиджа (на примере ОАО
«Маккавеевский пищекомбинат»)…………………………………………....18
2.1 Краткая характеристика и оценка корпоративного имиджа
ОАО «Маккавеевский пищекомбинат»………………………………20
2.2..Технологии..совершенствования..корпоративного..имиджа
ОАО..«Маккавеевский пищекомбинат»…………………………….22
2.3.Разработка рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа ОАО «Маккавеевский пищекомбинат»..30
Заключение………………………………………………………………………....34
Список использованных источников…………………………………………..…37