Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 12:20, отчет по практике
Целью прохождения практики является решение следующих задач:
ознакомление с общими принципами организации и функционирования предприятия «НОВЭКС»;
изучение нормативной и экономической документации;
ознакомление с деятельностью предприятия;
рассмотрение организации маркетинговой деятельности;
приобретение опыта работы на предприятии.
- анализ потребителей,
как реальных, так и потенциальных.
Данный анализ заключается в
исследовании демографических,
- изучение существующих
и планирование будущих
- планирование товародвижения
и сбыта, включая создание, при
необходимости,
- обеспечение формирования
спроса и стимулирование сбыта
путем комбинации рекламы,
- обеспечение ценовой
политики, заключающейся в планировании
систем и уровней цен на
поставляемые товары, определении
“технологии” использования
- удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара;
- управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.
«НОВЭКС» ведёт активную маркетинговую деятельность и стимулирует сбыт продукции, используя широкий арсенал средств: Интернет-магазин с возможностью бесплатной доставки, подарочные сертификаты и бонусные карты, акции в розничных точках и другие способы привлечения покупателей. Кроме лояльности клиентов, для компании важен полный и оперативный доступ к данным о покупателях: от контактной информации до демографических характеристик своего потребительского сегмента. Эти данные компания собирает в ходе выдачи бонусных карт – для получения такой карты покупателю предлагается заполнить специальную анкету, где он указывает свой пол, возраст, вид деятельности, место проживания и желание, либо нежелание получать информацию об акциях магазина.
Чтобы извлечь все эти данные во всех точках сети с минимальными затратами компания «НОВЭКС» решила воспользоваться преимуществами современных технологий ввода данных и приобрели систему ABBYY FlexiCapture в комплектации, настроенную для данного предприятия. Было сделано:
Внедрение было полностью завершено к зиме 2012 года.
Теперь специалисты компании «НОВЭКС», вместо того, чтобы вводить данные вручную, просто сканируют анкеты и подтверждают правильность распознавания их системой в удобном интерфейсе, при необходимости исправляя ошибки, которые возникают при неправильном заполнении граф анкеты или из-за неразборчивого почерка (максимум 1-2 минуты на анкету). Процесс настолько облегчён и автоматизирован, что эту деятельность вполне могут осуществлять продавцы розничных точек без отрыва от основной работы.
В магазине «Новэкс» при выкладке товара в торговых залах применяются следующие принципы:
Принцип « недорогое - вперед». Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже автоматически, обращая на цены меньше внимания.
Принцип чересполосицы. Известен принцип чересполосицы, при котором товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале. Дорогой товар, обеспечивающий наибольшую маржу, не должен быть загнан в конец маршрута, так как покупатель может, дойдя до него, уже заполнить свою корзину.
Главными идеологическими правилами выкладки хозяйственных товаров, применяемыми в сети магазинов «Новэкс» являются:
Заключение
В результате прохождения учебной практики в магазине «НОВЭКС» было сделано следующее:
Список использованных источников
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практике в компании «НОВЭКС»