Отчет по практике в ООО "Альфа-Тур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1. Характеристика предприятия………………………………………………..
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...
5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

отчет по преддепломной практике.docx

— 48.36 Кб (Скачать файл)

- административная  ответственность.       

Социальные  отношения и отражающие их соответствующие  методы управления важны и тесно  связаны с другими методами управления. К ним относятся:  
- моральное поощрение,

- социальное  планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный  пример,

- регулирование  межличностных и межгрупповых  отношений,

- создание  и поддержание морального климата  в коллективе.      

В ООО «Альфа-Тур» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.      

Отбор персонала производит непосредственно  руководитель ООО«Альфа-Тур» .       

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава  кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.      

Подбор  персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление  требований должности и квалификации работника, его профессионального  опыта, а также деловых и личных качеств.      

Таким образом, в результате отбора по определенным критериям  
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.       

Методы  отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный  результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение  анкет и написание автобиографий;

- проведение  бесед в форме интервью;

- проведение  различного рода тестов.   

Проведение собеседований  или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая  квалификация проводящего беседу, знание им психологии, содержания  и последовательности задаваемых  вопросов;  
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе  
собеседника;  
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение  делать объективные и правильные  выводы из ответов претендента;  
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

- умение  создавать хорошие условия для  проведения интервью.     

Тестирование  предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента  по результатам решения заранее  подготовленных задач — тестов.        

 Во время прохождения практики  я наглядно рассмотрела все  правила приема на работу, применяемые  в ООО «Альфа-Тур».  
  
 5. Разработка туристического маршрута       

В рамках практического задания я  рассмотрела разработку туристического маршрута Чебоксары – Москва – Израиль  – Москва-Чебоксары.      

Клиентам  мы можем предложить зимние, летние, весенние и осенние туры – на выбор. Семейным парам с детьми можно  предоставить скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно.      

Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору.      

Мы  предлагаем клиентам:

1. Индивидуальные  туры в Израиль круглый год  с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

2. Туры  с лечением на Мёртвом море.

3. Туры  паломников в Иерусалим.      

Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство  располагается на Ближнем Востоке, протянувшись вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря.  
Территория – 21тыс. кв. км с населением 5,5 млн. человек, 86% которого составляют евреи, остальные  - арабы и палестинцы.    

Столица Израиля – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский  язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм.  
Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море).      

Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль  всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это  путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус  Христос и его апостолы, Александр  Македонский, и царь Навуходоносор  и Ирод. Израиль – это Вифаиен  и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай.     

Нетания – главный курорт Израиля, город  в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и  11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня.     

Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли,  
международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы можем предложить клиентам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные.      

Рассмотрим  тур с проживанием  в 5-ти звездном отеле Иерусалима.     

Авиа-перелёт  из аэропорта Уфы до Москвы, вылет  из аэропорта Москвы.     

По  способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне  и автобусный маршрут с  
познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле.     

Предусмотрено коллективное посещение различных  
достопримечательностей, таких как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней.         

Основные  организованные экскурсии:

  1. День первый: посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека; посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида».
  2. День второй:  экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд».
  3. Дни третий и четвёртый: посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня».
  4. Пятый день: «Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса».
  5. Шестой и седьмой дни: посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля».
  6. Восьмой день: посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади.
  7. Девятый и десятый дни: поход на «Израильскую башню» - остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь»,  
    дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни.
  8. Одиннадцатый и двенадцатый дни: интересная прогулка по крепостным стенам «Старого города», посещение выставки копий культовых инструментов и рисунков эпохи храма.
  9. День тринадцатый: «Машина времени» – прогулка по различным периодам истории города с  
    помощью самых современных механизмов; а так же посещение «Центра Зальмана Шазара» – научно культурного центра, где собраны материалы по еврейской истории.
  10. Четырнадцатый день: посещение «гробницы Царя Давида» и «Горницы тайной Вечери».

 

      В вечернее время гости Иерусалима могут принять участие в фольклорных  вечерах с хоровым пением и  народными танцами. Также предусмотрено  посещение ресторанов, кафе по индивидуальному  выбору.      

Виды  основных услуг, предоставляемых клиентам:

- с аэропорта  встреча автобусом до гостиницы;

- прибытие, размещение в двухместных номерах  5-ти звездном отеля. Имеются  все удобства в номере, спутниковая  связь, балкон, видна город. Предусмотрено  3-х разовое питание, завтрак  в номере, обед и ужин в ресторане  отеля.

- предоставляется  трансфер – автобус с мягкими  сиденьями, медицинская страховка.     

Дополнительные  услуги: посещение вечерних развлекательных  программ, дискотек, концертов, магазинов, ресторанов и театров, прокат автомобилей, почта и телефон. Также в распоряжении имеются банки и обмен валюты.     

В стоимость путёвки входит:

- трансфер;

- проживание  в гостинице;

- питание  (цена зависит от выбора туристом  полного пансиона или полупансиона);  
- экскурсионная программа;

- медицинская  страховка.     

Отдельно  оплачивается авиабилеты Чебоксары- Москва и  Москва-Иерусалим, и обратно. Авиа-перелёт  не входит в стоимость путёвки. Также  отдельно оплачиваются дополнительные услуги для желающих.  
Полная стоимость путёвки с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима, за 15 суток,  составляет на одного человека: 4000$.     

Данный  тур является познавательно-развлекательным  и интересным. Но для тех, кто желает подлечиться, поправить своё здоровье лучше отдать предпочтение отдыху на Мёртвом море.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение       

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях.       

Практика  помогла мне понять, как много  зависит от грамотно созданной системы  управления на предприятии – начиная  от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой  с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать  подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.       

Немаловажное  значение для работы предприятия  имеет маркетинг. В настоящее  время, когда практически все  ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень  сложно пробиться в одну из них  и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации  персонала зависит очень много.               

Во время практики в ООО «Альфа-Тур» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась  разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень  ценны для моего развития как  специалиста.  
  
  
  
  
  
  
     

 

 

 

 

 

 

   Список  использованной литературы    

 

  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебное  пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Альфа-Тур"