Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 13:45, отчет по практике
Котельный завод «Белэнергомаш» представлен номенклатурой энергетических котлов, котлов-утилизаторов, запасных частей к котлам любой конструкции, изготовление вспомогательного оборудования (корпуса барабанов, коллекторы, экономайзеры, пароохладители, трубные системы, регуляторы перегрева, сепараторы, расширители, конденсаторы, теплообменники, пароперегреватели, горелки, воздухоподогреватели, конвективные поверхности, деаэраторы, установки химводоочистки и т.д.).
Организационно- экономическая характеристика предприятия ООО «Котельный завод «Белэнергомаш»……………………………………….3
Экономический анализ предприятия ООО «Котельный завод «Белэнергомаш»…………………………………………………………….8
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Котельный завод «Белэнергомаш»……………………………………………………………26
Список использованных источников……
5. Разработать план мероприятий
по повышению качества и
6. Разработать мероприятия по экономии электроэнергии, сырья и материалов, теплоэнергии.
7. На данном этапе
8. По возможности избегать займа кредитных средств у банков.
Основные задачи Общества при сохранении централизованного управления:
- сохранение единой производственной инфраструктуры;
- развитие внутренней конкурентоспособности в сфере производства и ремонта путевой техники;
- повышение инвестиционной привлекательности;
- повышение материальной заинтересованности работников и обеспечение им социальных гарантий на основе единой системы коллективного регулирования (оплаты труда) и гарантированного правового обеспечения трудовых отношений;
- минимизация риска потери активов общества;
- извлечение прибыли;
Основные способы достижения поставленных целей Общества:
- повышение уровня качества выпускаемой продукции;
- оптимизация ценовой политики общества;
- расширение рынка сбыта продукции;
- увеличение номенклатуры выпускаемой продукции.
Общество осуществляет свое развитие в следующих направлениях:
Внедрение новейших информационных и коммуникационных технологий необходимое условие для успешной работы и эффективного развития любой современной компании.
Имеющиеся Internet-технологии – системы дистанционного банковского обслуживания от нескольких банков, системы налоговой и бухгалтерской отчетности, также используются несколько электронных почтовых ящиков.
Практика последних лет показывает, что зачастую потребитель продукции не в состоянии спрогнозировать свою потребность не в количественных оценках, ни в терминах технических характеристик. В России в настоящее время отсутствует механизм долгосрочного научно-технического прогнозирования, позволяющий сформировать на среднюю и дальнюю перспективы представление о том, какие технологии и продукты будут востребованы на рынке.
В целях недопущения снижения конкурентоспособности в среднесрочной и долгосрочной перспективе ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» реализует стратегию, направленную, в том числе, на: повышение качества производимой продукции с доведением его уровня до мировых стандартов; вывод на рынок новых разработок.
В конечном итоге, проведенный анализ финансового субъекта должен выполнить главную функцию – повысить эффективность его деятельности. А это означает экономический рост, повышение благосостояния собственников предприятия, его работников, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество субъекта с его экономическими партнерами. Поэтому можно сказать, что финансовый анализ играет большую роль не только в улучшении положения отдельно взятой организации, но и состояния национальной экономики в целом.
Список используемых источников
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред.
Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999.
2. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 112 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Дайан А., Букерель Ф. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: Изд-во БИНОМ, 1998.
6. Козлова Н.В., Куприянов С.В. и др. Маркетинг: метод указания. - Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2000.
7. Конев И.В. / Вступительное слово на конференции специалистов в области теплоэнергетики. - Белгород, 2001.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / пер. с англ. - 9-е международное изд. - СПб.: Питер Ком., 1998.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, Литера плюс, 1994
10. ОАО "Белгородский завод энергетического машиностроения.60 лет в энергетике". Инф. Проспект. – Белгород, 1999.
11. Общество и экономика. - ж. №9-10, 2000.
12. Подоба Б.П. Рынок малой энергетики и ОАО "Белэнергомаш". - Белгород, 2001.
13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000.
14. Румянцева З. Современный менеджмент // Российский экономический журнал. - 1998. - № 4.
15. Хоскинг А. Курс предпринимательства, редакция В. Рыбалкина, М: "Международные отношения", 1993.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Котельный завод «Белэнергомаш»