Отчет по практике в ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:54, отчет по практике

Описание работы

На закрытие я формирую все пко и рко которые в течении дня не сформировала, свожу денежные сред-ва фактически с данными отчета кассира за период, если по в главной кассе(в сейфе) большая сумма т.е. больше 50 000 р то я делаю расходный кассовый ордер на выдачу денежных средств директору. В Главной кассе по регламентам компании лимит составляет 50 000р. После, закрываю смену в режиме продаж, выползает двойной квитчек(где написана сумма на конец дня и выручка за день) по этому квиточку я заполняю отчет кассира - операциониста, где вписываю, название ККМ, ФИО директора, часы работы магазина, номер кассовой смены, сумма на конец дня, выручка за день, сумму переведенную в банк, и ФИО кассира.

Файлы: 1 файл

Преддипломная практика.doc

— 56.00 Кб (Скачать файл)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ.

1.1. Полное наименование акционерного  общества:

Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь»

Сокращѐнное наименование акционерного общества:

ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь»

В соответствии с п. 1.3. Устава акционерного общества допускается использование

при написании сокращѐнного наименования Общества аббревиатуры «ТД» вместо

словосочетания «Торговый Дом»; документы, в которых при написании  сокращѐнного

наименования Общества применена  указанная аббревиатура, идентифицируются как

документы, содержащие сокращѐнное  наименование Общества

1.2. Номер и дата выдачи бланка  свидетельства о государственной  регистрации: 

Серия 77 № 006813631 от 16.05.2005 г.

1.3. Адрес местонахождения акционерного  общества:

Российская Федерация, 115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д. 1А, стр. 1, оф. 202

1.4. Почтовый адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 29

1.5. Контактный телефон: (495) 782-00-11, 380-02-76

1.6. Факс: (495) 782-00-11, 380-02-76

1.7. Адрес электронной почты: otzyv@centroshop.ru

1.8. Адрес в сети Интернет: http://centrobuv.ru/

1.9. Основной вид деятельности: розничная  торговля обувью и изделиями  из кожи.

Изменения в перечне видов деятельности Общества в 2011 году не производились.

1.10. Информация о включении в перечень стратегических акционерных обществ:

нет

1.11. Средняя численность работников (на 31.12.2011 г.): 7 550 человек

1.12. Полное наименование и адрес  реестродержателя: держателем реестра  акционеров 

является само акционерное общество.

1.13. Размер уставного капитала: 1 503 153 000 рублей

1.14. Общее количество акций: 501 051 штука

1.15. Количество обыкновенных акций: 1 000 000 000 штук

1.16. Номинальная стоимость обыкновенных  акций: 3 000 рублей

1.17. Государственный регистрационный  номер выпуска обыкновенных акций и

дата государственной регистрации: 1-01-56392-Н от 05 августа 2005 года

1.18. Количество привилегированных  акций: 0 штук 

 

ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА В  ОТРАСЛИ.

2.1. Период деятельности Общества  в соответствующей отрасли: 16 лет

Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» было создано 16

мая 2005 года в соответствии с решением учредительного собрания от 11 мая 2005 года.

При создании ЗАО «Торговый Дом  «ЦентрОбувь» получило имя одноимѐнного бренда,

который к этому времени стал известен и узнаваем среди широкого круга потребителей и

деловых партнѐров.

Бренд розничной сети «ЦентрОбувь» – уникальный товарный знак и формат

розничной торговли – был создан в 1996 году. В период с 1996 года по 2000 год 

произошло объединение нескольких московских магазинов под единым брендом

«ЦентрОбувь».

В период с 2000 по 2004 гг. было открыто  более 70 магазинов «ЦентрОбувь», в  том 

числе в Санкт-Петербурге, Туле и  Пензе.

ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» зарегистрирован 16 мая 2005 года в рамках

развития розничной сети магазинов  «ЦентрОбувь».

К концу 2006 года ЗАО «Торговый Дом  «ЦентрОбувь» насчитывал уже более 170

розничных магазинов, расположенных  в 46 регионах РФ.

В 2008 году осуществлена структуризация Сети «ЦентрОбувь» в единый

вертикально интегрированный холдинг, расширена линия ассортиментного  перечня: в 

магазинах сети ЦентрОбувь был введен в продажу широкий спектр сопутствующих 

товаров, аксессуаров, бижутерии.

На конец 2009 года ЗАО «Торговый  Дом «ЦентрОбувь» насчитывает  уже 336

магазинов, из них: в Москве и Московской области: 128 магазинов, в Санкт-Петербурге –

18 магазинов, в прочих регионах  – 190 магазинов. 

На конец 2010 года в состав ЗАО  «Торговый Дом «ЦентрОбувь» входит уже 426

магазинов формата Centro и «ЦентрОбувь».

На конец 2011 года в состав ЗАО  «Торговый Дом «ЦентрОбувь» входит уже 665

магазинов формата Centro и «ЦентрОбувь». Дополнительно у Компании насчитывается 53

магазина франчайзи в формате  «ЦентрОбувь».

2.2. Деятельность ЗАО «Торговый  Дом «ЦентрОбувь»

Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» в настоящее время

представляет собой современное  предприятие, управляющее двумя  обувными брендами:

«ЦентрОбувь» и Centro и является одним  из лидеров российского рынка  розничной 

торговли обувью.

В соответствии с Уставом основными видами деятельности Общества являются:

розничная торговля обувью и изделиями  из кожи;

розничная торговля одеждой;

розничная торговля текстильными изделиями;

розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах;

розничная торговля галантерейными изделиями;

розничная торговля в неспециализированных магазинах;

розничная торговля книгами, журналами, картами, писчебумажными и 

канцелярскими товарами;

ремонт обуви и прочих изделий  из кожи;

оптовая торговля обувью;

оптовая торговля аксессуарами одежды и головными уборами;

оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями;7

сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;

деятельность агентов по оптовой  торговле текстильными изделиями,

одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха;

оптовая торговля прочими потребительскими товарами;

аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику;

аренда торгового оборудования;

аренда легковых автомобилей с  водителем;

аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;

аренда легковых автомобилей;

деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита;

консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

наем рабочей силы и подбор персонала;

предоставление различных видов  услуг.

Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не

запрещенными действующим законодательством  РФ.

Цель создания Общества: Общество создано для осуществления коммерческой

деятельности, обеспечивающей извлечение прибыли.

Миссия акционерного общества: «Быть первой и лучшей компанией по продаже

обуви и аксессуаров для тех  потребителей, которые хотят покупать красивую, модную,

удобную и разную обувь и аксессуары по лучшим и разумным ценам».

В своей работе персонал руководствуется  основными принципами:

- максимальная компетентность в области деятельности;

- постоянное совершенствование  бизнес-процессов по объективным 

обстоятельствам;

- доверительные конструктивные  доброжелательные отношения с  партнерами;

- бережное сохранение традиций  и их сочетание с современными процессами.

По итогам 2011 года выручка Эмитента от основных видов хозяйственной 

деятельности выросла на 51% по сравнению  с 2010 годом. Такой значительный рост

выручки связан с продолжающимся интенсивным  ростом бизнеса Эмитента – Компания

продолжает успешную экспансию на рынке розничной торговли обувью.

Акционерное общество осуществляет деятельность на российском обувном рынке 

в следующих сегментах: сегменте «масс-маркет» (бренд «ЦентрОбувь»), а также  в fastfashion сегменте (бренд Centro).

Проводится на постоянной основе работа по уменьшению закупочной цены и

улучшению качества поставляемой продукции. Увеличение количества единиц

закупаемого товара на артикул, связанное  с интенсивным развитием сети и постоянная

работа по поиску новых материалов, не уступающих по качеству и внешним параметрам,

но более дешевых, позволяет  Обществу иметь самую низкую закупочную цену.

Масштаб сети, география работающих магазинов, знание специфики российского 

рынка, покупательских предпочтений, узнаваемость брендов и лояльность покупателей

являются неоспоримым преимуществом  Общества.

В низком ценовом сегменте важнейшим  конкурентым преимуществом является

уровень цен. Также важное значение имеет и доверие к бренду. 8

Для поддержания ценового лидерства  в низком ценовом сегменте Компания

проводит еженедельный мониторинг цен конкурентов, на основании которого проводятся

постоянные корректировки уровня цен в сетях Компании.

Компания постоянно проводит и  планирует и далее реализовывать масштабные

маркетинговые мероприятия направленные на рост количества лояльных потребителей и 

увеличение доли высоколояльных покупателей (программы лояльности, модные

вечеринки и семейные праздники).

ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» лидирует на рынке обуви среди сетевых

игроков. Доля ЗАО «Торговый Дом  «ЦентрОбувь» в «сетевом» канале - порядка 17%.

При этом доля ближайших конкурентов  – в 3 раза ниже, а совокупная доля 3-х 

последующих - меньше доли «ЦентрОбуви».

 

Первым делом открывается магазин, снимется сигнализацию, и отзвон куратру, что магазин открылся.

После чего происходит перечсет сейфа, чтобы не было плюсов и минусов на начало дня.

Пересчитав  сейф, открываю программу "Домино" принимаю новости, обновления, проверю переоценку, открываю рабочий день, после захожу в режим продаж открываю новую смену и из кассового аппарата выползает квиточек где написана нумерация смены (счет идёт со дня открытия магазина). 

На кассе, работая  в программе "Домино 8" захожу в  рабочий день и выбираю закрытый день, распечатываю всю документацию, которая были сделана вчерашним днём. Это-все приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, отчет кассира за период, спрака отчет кассира опрациониста, форму КМ-7(сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации) Все документы пронумерованы, и их нужно собирать по нумерации, иначе бухгалтерия заставит за свой счет все переделывать.

После подшивания этих документов, открываешь кассовую книгу, где вписываешь дату, остаток на начало и конец дня, все пко и рко. Пко-выручка за весь день,возврат подотчтных сумм от директора, рко - возвраты покупателям, инкассация в банк, выплата зп сотрудникам, выдача под отчет директору,выдача денежных средств на командировку территориальному директору(редко). Вообщем все эти действия я просто переписываю с готового отчета кассира за перод. Потом заполняю книгу кассира-операциониста, где ведутся операции по приходу и расходу наличных денег(выручке) по каждой контрольно-кассовой машине оргонизации, в моём случае 1 ККМ , записывается все без помарок, ежедневно.В 1-ой графе пишиться дата,во 2-ой номер отдела, у нас всегда цифра 1 т.е. 1 отдел всегда, в 3-ей графе ФИО кассира заполняющего этот журнал,в 4-ой порядковый номер контрольного счетчика(квиточек при открытии смены, где пишиться номер смены)пишем номер смены, потом сумма за весь период работы магазина и выручка за вчерашний день, подписи и всё.

Почти весь день рабочей  смены за кассой. Обслуживание покупателей. Работа по регламентам компании.

Когда приходит товар, приносят накладные на товар(перечень артикулов кол-ва и цен) После принятия товара, отдаешь водителю накладные 2 копии 1 у меня, ему с печатями, подписью, должностью, фамилией и кол-ом коробов, подтверждаю то, что он не забрал себе( 1 коробку).Одна ТТН(товарно-транспортная накладная) остается в магазине .

Инвентаризация проходит либо с утра в рабочее время  или в ночь. Обычно ночью. Присутствуют на инвентаризации территориальный  директор, региональный директор, инвентаризационная комиссия, директора магазинов, ст. продавцы.

ПЕРВЫЙ ЭТАП– подготовительный.

• – подготовка товаров  к проведению инвентаризации;

• – подготовка документов, необходимых для проведения инвентаризации;

• – формирование списка сотрудников для проведения инвентаризации;

• – определение сроков проведения и видов инвентаризуемых  товаров;

ВТОРОЙ ЭТАП –выявление и проверка фактического наличия  товаров, а также составление  инвентаризационных описей.

Сотрудникам ставится задача посчитать количество единиц товара вручную или путем сканирования на ТСД. Сотрудник, работающий с учётной программой принимает информацию о товаре на ТСД или документ «Сверка наличия», заполненный вручную и вводит данные фактического остатка в учетную программу.

ТРЕТИЙ ЭТАП – это сопоставление  данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета:

Выявляются расхождения  в учетной программе с фактическими остатками . Директор магазина совместно  с сотрудниками, проводившими инвентаризацию определяются причины расхождений.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП– оформление результатов инвентаризации.

• 2 экз. – «Сверка наличия», с подсчетом количества товаров сотрудниками. При подсчёте с помощью ТСД (терминала сбора данных) документ не оформляется. Заверяется подписями сотрудников проводивших инвентаризацию. Оригинал – в бухгалтерию. Ксерокопия в магазин.

• 2 экз. – Итоговый документ «Инвентаризационная опись» с подписями материально ответственных лиц. Заверен подписями сотрудников проводивших инвентаризацию.

• 2 экз. – Документ «Списание ТМЦ». Прилагается к «Инвентаризационной описи» . Заверен подписями сотрудников проводивших инвентаризацию.

• 2 экз. – Документ «Оприходование ТМЦ». Прилагается к «Инвентаризационной описи» Заверен подписями сотрудников проводивших инвентаризацию.

• 2 экз. – Приложение: Реестр документов «Инвентаризационная опись», «Оприходование ТМЦ», «Списание ТМЦ». Составляется в случае полной инвентаризации.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО ТД "ЦентрОбувь"