Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:54, отчет по практике
На закрытие я формирую все пко и рко которые в течении дня не сформировала, свожу денежные сред-ва фактически с данными отчета кассира за период, если по в главной кассе(в сейфе) большая сумма т.е. больше 50 000 р то я делаю расходный кассовый ордер на выдачу денежных средств директору. В Главной кассе по регламентам компании лимит составляет 50 000р. После, закрываю смену в режиме продаж, выползает двойной квитчек(где написана сумма на конец дня и выручка за день) по этому квиточку я заполняю отчет кассира - операциониста, где вписываю, название ККМ, ФИО директора, часы работы магазина, номер кассовой смены, сумма на конец дня, выручка за день, сумму переведенную в банк, и ФИО кассира.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ.
1.1. Полное наименование
Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь»
Сокращѐнное наименование акционерного общества:
ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь»
В соответствии с п. 1.3. Устава акционерного общества допускается использование
при написании сокращѐнного наименования Общества аббревиатуры «ТД» вместо
словосочетания «Торговый Дом»; документы, в которых при написании сокращѐнного
наименования Общества применена указанная аббревиатура, идентифицируются как
документы, содержащие сокращѐнное наименование Общества
1.2. Номер и дата выдачи бланка
свидетельства о
Серия 77 № 006813631 от 16.05.2005 г.
1.3. Адрес местонахождения
Российская Федерация, 115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр-д, д. 1А, стр. 1, оф. 202
1.4. Почтовый адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 29
1.5. Контактный телефон: (495) 782-00-11, 380-02-76
1.6. Факс: (495) 782-00-11, 380-02-76
1.7. Адрес электронной почты: otzyv@centroshop.ru
1.8. Адрес в сети Интернет: http://centrobuv.ru/
1.9. Основной вид деятельности: розничная торговля обувью и изделиями из кожи.
Изменения в перечне видов деятельности Общества в 2011 году не производились.
1.10. Информация о включении в перечень стратегических акционерных обществ:
нет
1.11. Средняя численность работников (на 31.12.2011 г.): 7 550 человек
1.12. Полное наименование и адрес реестродержателя: держателем реестра акционеров
является само акционерное общество.
1.13. Размер уставного капитала: 1 503 153 000 рублей
1.14. Общее количество акций: 501 051 штука
1.15. Количество обыкновенных акций: 1 000 000 000 штук
1.16. Номинальная стоимость
1.17. Государственный
дата государственной
1.18. Количество привилегированных акций: 0 штук
ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА В ОТРАСЛИ.
2.1. Период деятельности Общества в соответствующей отрасли: 16 лет
Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» было создано 16
мая 2005 года в соответствии с решением учредительного собрания от 11 мая 2005 года.
При создании ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» получило имя одноимѐнного бренда,
который к этому времени стал известен и узнаваем среди широкого круга потребителей и
деловых партнѐров.
Бренд розничной сети «ЦентрОбувь» – уникальный товарный знак и формат
розничной торговли – был создан в 1996 году. В период с 1996 года по 2000 год
произошло объединение нескольких московских магазинов под единым брендом
«ЦентрОбувь».
В период с 2000 по 2004 гг. было открыто более 70 магазинов «ЦентрОбувь», в том
числе в Санкт-Петербурге, Туле и Пензе.
ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» зарегистрирован 16 мая 2005 года в рамках
развития розничной сети магазинов «ЦентрОбувь».
К концу 2006 года ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» насчитывал уже более 170
розничных магазинов, расположенных в 46 регионах РФ.
В 2008 году осуществлена структуризация Сети «ЦентрОбувь» в единый
вертикально интегрированный холдинг,
расширена линия
магазинах сети ЦентрОбувь был введен в продажу широкий спектр сопутствующих
товаров, аксессуаров, бижутерии.
На конец 2009 года ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» насчитывает уже 336
магазинов, из них: в Москве и Московской области: 128 магазинов, в Санкт-Петербурге –
18 магазинов, в прочих регионах – 190 магазинов.
На конец 2010 года в состав ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» входит уже 426
магазинов формата Centro и «ЦентрОбувь».
На конец 2011 года в состав ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» входит уже 665
магазинов формата Centro и «ЦентрОбувь». Дополнительно у Компании насчитывается 53
магазина франчайзи в формате «ЦентрОбувь».
2.2. Деятельность ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь»
Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» в настоящее время
представляет собой
«ЦентрОбувь» и Centro и является одним из лидеров российского рынка розничной
торговли обувью.
В соответствии с Уставом основными видами деятельности Общества являются:
розничная торговля обувью и изделиями из кожи;
розничная торговля одеждой;
розничная торговля текстильными изделиями;
розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах;
розничная торговля галантерейными изделиями;
розничная торговля в неспециализированных магазинах;
розничная торговля книгами, журналами, картами, писчебумажными и
канцелярскими товарами;
ремонт обуви и прочих изделий из кожи;
оптовая торговля обувью;
оптовая торговля аксессуарами одежды и головными уборами;
оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями;7
сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества;
деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями,
одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха;
оптовая торговля прочими потребительскими товарами;
аренда офисных машин и
аренда торгового оборудования;
аренда легковых автомобилей с водителем;
аренда грузового
аренда легковых автомобилей;
деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита;
консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
наем рабочей силы и подбор персонала;
предоставление различных
Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не
запрещенными действующим
Цель создания Общества: Общество
создано для осуществления
деятельности, обеспечивающей извлечение прибыли.
Миссия акционерного общества: «Быть первой и лучшей компанией по продаже
обуви и аксессуаров для тех потребителей, которые хотят покупать красивую, модную,
удобную и разную обувь и аксессуары по лучшим и разумным ценам».
В своей работе персонал руководствуется основными принципами:
- максимальная компетентность в области деятельности;
- постоянное совершенствование
бизнес-процессов по
обстоятельствам;
- доверительные конструктивные доброжелательные отношения с партнерами;
- бережное сохранение традиций и их сочетание с современными процессами.
По итогам 2011 года выручка Эмитента от основных видов хозяйственной
деятельности выросла на 51% по сравнению с 2010 годом. Такой значительный рост
выручки связан с продолжающимся интенсивным ростом бизнеса Эмитента – Компания
продолжает успешную экспансию на рынке розничной торговли обувью.
Акционерное общество осуществляет деятельность на российском обувном рынке
в следующих сегментах: сегменте «масс-маркет» (бренд «ЦентрОбувь»), а также в fastfashion сегменте (бренд Centro).
Проводится на постоянной основе работа по уменьшению закупочной цены и
улучшению качества поставляемой продукции. Увеличение количества единиц
закупаемого товара на артикул, связанное с интенсивным развитием сети и постоянная
работа по поиску новых материалов, не уступающих по качеству и внешним параметрам,
но более дешевых, позволяет Обществу иметь самую низкую закупочную цену.
Масштаб сети, география работающих магазинов, знание специфики российского
рынка, покупательских предпочтений, узнаваемость брендов и лояльность покупателей
являются неоспоримым
В низком ценовом сегменте важнейшим
конкурентым преимуществом
уровень цен. Также важное значение имеет и доверие к бренду. 8
Для поддержания ценового лидерства в низком ценовом сегменте Компания
проводит еженедельный мониторинг цен конкурентов, на основании которого проводятся
постоянные корректировки
Компания постоянно проводит и планирует и далее реализовывать масштабные
маркетинговые мероприятия направленные на рост количества лояльных потребителей и
увеличение доли высоколояльных покупателей (программы лояльности, модные
вечеринки и семейные праздники).
ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» лидирует на рынке обуви среди сетевых
игроков. Доля ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» в «сетевом» канале - порядка 17%.
При этом доля ближайших конкурентов – в 3 раза ниже, а совокупная доля 3-х
последующих - меньше доли «ЦентрОбуви».
Первым делом открывается магазин, снимется сигнализацию, и отзвон куратру, что магазин открылся.
После чего происходит перечсет сейфа, чтобы не было плюсов и минусов на начало дня.
Пересчитав сейф, открываю программу "Домино" принимаю новости, обновления, проверю переоценку, открываю рабочий день, после захожу в режим продаж открываю новую смену и из кассового аппарата выползает квиточек где написана нумерация смены (счет идёт со дня открытия магазина).
На кассе, работая в программе "Домино 8" захожу в рабочий день и выбираю закрытый день, распечатываю всю документацию, которая были сделана вчерашним днём. Это-все приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, отчет кассира за период, спрака отчет кассира опрациониста, форму КМ-7(сведения о показаниях счетчиков контрольно-кассовых машин и выручке организации) Все документы пронумерованы, и их нужно собирать по нумерации, иначе бухгалтерия заставит за свой счет все переделывать.
После подшивания этих документов, открываешь кассовую книгу, где вписываешь дату, остаток на начало и конец дня, все пко и рко. Пко-выручка за весь день,возврат подотчтных сумм от директора, рко - возвраты покупателям, инкассация в банк, выплата зп сотрудникам, выдача под отчет директору,выдача денежных средств на командировку территориальному директору(редко). Вообщем все эти действия я просто переписываю с готового отчета кассира за перод. Потом заполняю книгу кассира-операциониста, где ведутся операции по приходу и расходу наличных денег(выручке) по каждой контрольно-кассовой машине оргонизации, в моём случае 1 ККМ , записывается все без помарок, ежедневно.В 1-ой графе пишиться дата,во 2-ой номер отдела, у нас всегда цифра 1 т.е. 1 отдел всегда, в 3-ей графе ФИО кассира заполняющего этот журнал,в 4-ой порядковый номер контрольного счетчика(квиточек при открытии смены, где пишиться номер смены)пишем номер смены, потом сумма за весь период работы магазина и выручка за вчерашний день, подписи и всё.
Почти весь день рабочей смены за кассой. Обслуживание покупателей. Работа по регламентам компании.
Когда приходит товар, приносят накладные на товар(перечень артикулов кол-ва и цен) После принятия товара, отдаешь водителю накладные 2 копии 1 у меня, ему с печатями, подписью, должностью, фамилией и кол-ом коробов, подтверждаю то, что он не забрал себе( 1 коробку).Одна ТТН(товарно-транспортная накладная) остается в магазине .
Инвентаризация проходит либо с утра в рабочее время или в ночь. Обычно ночью. Присутствуют на инвентаризации территориальный директор, региональный директор, инвентаризационная комиссия, директора магазинов, ст. продавцы.
ПЕРВЫЙ ЭТАП– подготовительный.
• – подготовка товаров к проведению инвентаризации;
• – подготовка документов, необходимых для проведения инвентаризации;
• – формирование списка сотрудников для проведения инвентаризации;
• – определение сроков проведения и видов инвентаризуемых товаров;
ВТОРОЙ ЭТАП –выявление и проверка фактического наличия товаров, а также составление инвентаризационных описей.
Сотрудникам ставится задача посчитать количество единиц товара вручную или путем сканирования на ТСД. Сотрудник, работающий с учётной программой принимает информацию о товаре на ТСД или документ «Сверка наличия», заполненный вручную и вводит данные фактического остатка в учетную программу.
ТРЕТИЙ ЭТАП – это сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета:
Выявляются расхождения
в учетной программе с
ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП– оформление результатов инвентаризации.
• 2 экз. – «Сверка наличия», с подсчетом количества товаров сотрудниками. При подсчёте с помощью ТСД (терминала сбора данных) документ не оформляется. Заверяется подписями сотрудников проводивших инвентаризацию. Оригинал – в бухгалтерию. Ксерокопия в магазин.
• 2 экз. – Итоговый документ «Инвентаризационная опись» с подписями материально ответственных лиц. Заверен подписями сотрудников проводивших инвентаризацию.
• 2 экз. – Документ «Списание ТМЦ». Прилагается к «Инвентаризационной описи» . Заверен подписями сотрудников проводивших инвентаризацию.
• 2 экз. – Документ «Оприходование ТМЦ». Прилагается к «Инвентаризационной описи» Заверен подписями сотрудников проводивших инвентаризацию.
• 2 экз. – Приложение: Реестр документов «Инвентаризационная опись», «Оприходование ТМЦ», «Списание ТМЦ». Составляется в случае полной инвентаризации.