Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 01:11, отчет по практике
«Торговый Дизайн – Екатеринбург» – ведущая многопрофильная компания малого бизнеса, специализирующаяся на комплексном оснащении профессиональным технологическим и торговым оборудованием объектов торговли любого формата, ресторанов, баров, кафе, гостиниц, домов отдыха, хлебопекарных и кондитерских производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования в Екатеринбурге с 1991 года.
ООО «Торговый Дизайн» в городе Екатеринбурге, уже почти 20 лет является одной из самых крупных и динамично развивающихся компаний.
Ответственность за соблюдение графика, то есть за своевременную разработку и передачу документов несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.
В графике отражаются работы по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых структурными подразделениями, с указанием сроков и ответственных исполнителей, а также закрепляется порядок оборота каждого вида документа, начиная от его получения или создания, регистрации, утверждения, передачи, текущего хранения, постоянного хранения и заканчивая его уничтожением или сдачей в архив.
В графике документооборота можно выделить следующие этапы обращения каждого документа:
1) составление документа
2) проверка документов по форме
(проверяются полнота и
3) утверждение документа
4) ознакомление с документом ответственных исполнителей;
5) передача документа (его копий)
6) выполнение исполнителями
7) контроль за исполнением
8) подведение итогов исполнения
документа и привлечение
9) сдача и оформление документов в архив на хранение.
При заключении с заказчиком договора на поставку товара, необходимо провести его правовой анализ, что относится к сфере деятельности юрисконсульта. Затем менеджер по продажам отдает договор на подпись генеральному директору. Далее формируется Заказ (Счет), который составляют менеджеры по продаже в программе «1С Торговля». Заказ содержит в себе перечень товаров, количество, стоимость и общую сумму. Все дальнейшие документы выписывает офис-менеджер.
Если оборудование требует установки, заказчик заключает Договор с Инженерно-сервисной Службой на монтаж и пуско-наладку. Со стороны компании этот Договор подписывает руководитель Инженерно-сервисной Службы.
Вследствие удаленности
К общим функциям управления относятся:
Эффективность управления во многом определяется применяемыми методами руководства, которые представляют собой совокупность способов воздействия на управляемый объект.
В компании
применяются следующие методы руководства:
экономические, организационно-
Экономические методы руководства – проявляются в организации планирования, материального поощрения, финансирования затрат и кредита, политики ценообразования.
Административно-правовые
методы – обусловлены необходимостью
централизованного руководства, управление
осуществляется путем издания административно-
Организационные
методы – распространяются на определенные
организационные структуры
Социально-психологические
методы – связаны с изучением
социальных состава и условий
работы целых коллективов и
Информация о работе Отчет по управленческой практики в компании ООО «Торговый Дизайн - Екатеринбург»