Отчет по управленческой практики в компании ООО «Торговый Дизайн - Екатеринбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 01:11, отчет по практике

Описание работы

«Торговый Дизайн – Екатеринбург» – ведущая многопрофильная компания малого бизнеса, специализирующаяся на комплексном оснащении профессиональным технологическим и торговым оборудованием объектов торговли любого формата, ресторанов, баров, кафе, гостиниц, домов отдыха, хлебопекарных и кондитерских производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования в Екатеринбурге с 1991 года.
ООО «Торговый Дизайн» в городе Екатеринбурге, уже почти 20 лет является одной из самых крупных и динамично развивающихся компаний.

Файлы: 1 файл

PraktikaUpr.docx

— 80.29 Кб (Скачать файл)

Ответственность за соблюдение графика, то есть за своевременную разработку и передачу документов несут лица, создавшие и подписавшие эти  документы.

В графике отражаются работы по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых структурными подразделениями, с указанием сроков и ответственных  исполнителей, а также закрепляется порядок оборота каждого вида документа, начиная от его получения  или создания, регистрации, утверждения, передачи, текущего хранения, постоянного  хранения и заканчивая его уничтожением или сдачей в архив.

В графике документооборота можно  выделить следующие этапы обращения  каждого документа:

1) составление документа согласно  требованиям, предъявляемым к  его оформлению;

2) проверка документов по форме  (проверяются полнота и правильность  оформления, заполнение обязательных  реквизитов) и содержанию;

3) утверждение документа уполномоченными  лицами;

4) ознакомление с документом  ответственных исполнителей;

5) передача документа (его копий)  в соответствующий отдел для  своевременного исполнения (или  отправки адресату);

6) выполнение исполнителями требований, содержащихся в документе;

7) контроль за исполнением документа;

8) подведение итогов исполнения  документа и привлечение ответственных  за исполнение лиц к ответственности  за допущенные нарушения;

9) сдача и оформление документов  в архив на хранение.

 

 При заключении с заказчиком  договора на поставку товара, необходимо провести его правовой анализ, что относится к сфере деятельности юрисконсульта. Затем менеджер по продажам отдает договор на подпись генеральному директору. Далее  формируется Заказ (Счет), который составляют менеджеры по продаже в программе «1С Торговля». Заказ содержит в себе перечень товаров, количество, стоимость и общую сумму.  Все дальнейшие документы выписывает офис-менеджер.

Если оборудование требует установки,  заказчик заключает Договор с  Инженерно-сервисной Службой на монтаж и пуско-наладку. Со стороны  компании этот Договор подписывает  руководитель Инженерно-сервисной  Службы.

Вследствие удаленности сервера  компании (сервер находится в г. Челябинск), возникают проблемы с работой  программы «1С Торговля»: выписка  первичной документации занимает много  времени, что не всегда способствует оперативной работе.

 

Анализ  функций и методов управления предприятием

 

К общим функциям управления относятся:

  1. Планирование - это формирование цели управления, выбор путей и методов достижения этой цели; 
  2. Организация - это создание оптимальной структуры управления. Руководитель подбирает работников для конкретной работы, делегируя им задания или полномочия, или право использовать ресурсы предприятия; 
  3. Мотивация (активизация) - это совокупность методов, стимулирующих работников к наиболее эффективной работе; 
  4. Контроль и учет - это система регулирования деятельности работников по выполнению работы определенного количества и качества.

Эффективность управления во многом определяется применяемыми методами руководства, которые представляют собой совокупность способов воздействия  на управляемый объект. 

В компании применяются следующие методы руководства: экономические, организационно-распорядительные (административные) и социально-психологические. 

Экономические методы руководства – проявляются  в организации планирования, материального  поощрения, финансирования затрат и  кредита, политики ценообразования.

Административно-правовые методы – обусловлены необходимостью централизованного руководства, управление осуществляется путем издания административно-правовых актов, регулирующих производство, распределение  и потребление. Административные методы заключаются в выдаче определенных заданий, распоряжений, установлении путей  и методов выполнения этих заданий. Правовые методы выражаются в различного рода законодательных актах, инструкциях, положениях, приказах, распоряжениях, хозяйственных договорах.

Организационные методы – распространяются на определенные организационные структуры управленческого  аппарата, установление круга прав и обязанностей, методы организационной  работы (подбор и расстановку кадров, оперативный контроль и анализ и  др), определение системы управленческих решений (их подготовка, принятие и реализация).

Социально-психологические  методы – связаны с изучением  социальных состава и условий  работы целых коллективов и индивидуальных особенностей работников. Метод выражается в создании коллектива, воспитания в нем благоприятной атмосферы, планировании социального развития, в постоянном совершенствовании  стиля руководства. 

 

Список  использованной литературы

 

 


Информация о работе Отчет по управленческой практики в компании ООО «Торговый Дизайн - Екатеринбург»