Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2015 в 19:58, контрольная работа
Железнодорожный путь представляет сложное инженерное сооружение, работающее в сложных условиях. Он постоянно находится под воздействием различных видов нагрузок: подвижного состава, различных природных воздействий .
Для обеспечения непрерывности и безопасности движения поездов с
установленными скоростями путь должен постоянно находиться в исправном состоянии. Поэтому основой ведения путевого хозяйства является своевременное выполнение плановых ремонтов пути.
3.Планирование работа дефектоскопнных средств в дистанции пути
Железнодорожный путь представляет
сложное инженерное сооружение, работающее
в сложных условиях. Он постоянно находится
под воздействием различных видов нагрузок:
подвижного состава, различных природных
воздействий .
Для обеспечения непрерывности и безопасности
движения поездов с
установленными скоростями путь должен
постоянно находиться в исправном состоянии.
Поэтому основой ведения путевого хозяйства
является своевременное выполнение плановых
ремонтов пути.
Текущее содержание должно обеспечивать
исправное состояние всех элементов железнодорожного
пути (земляного полотна, верхнего строения,
искусственных сооружений), безопасное
и плавное движение поездов с установленными
скоростями.
Главной задачей текущего содержания
пути является содержание его в пределах
установленных норм и допусков и обеспечение
длительных сроков службы всех элементов
пути. Текущее содержание состоит из систематического
надзора за состоянием пути, изучения
причин появления неисправностей и выполнения
необходимых работ.
Состав и объемы работ по текущему содержанию
изменяются в зависимости от времени года,
эксплуатационных и климатических условий
дистанции и от конструкции пути.
Текущее содержание пути требует тщательного
планирования работ, которое проводится
непрерывно в течение года на основе натурных
проверок и осмотров пути бригадиром,
дорожным мастером, старшим дорожным мастером
в установленные сроки.
По результатам весеннего осмотра пути,
сооружений и устройств на дистанции разрабатывается
годовой план производства основных работ
по текущему содержанию пути и уходу за
его элементами для каждого околотка и
рабочего отделения.
Неотложные и первоочередные работы связаны
с устранением неисправностей пути, которые
либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных
обстоятельств (например, при наличии
отступления в содержании подвижного
состава или нарушений режима ведения
поезда и др.) могут стать угрожающими
для безопасности движения поездов или
перерасти в таковые в период до очередной
проверки пути, если их не ликвидировать.
Поэтому в зависимости от степени неисправности
(ее характера и размеров), она устраняется
либо без промедления, либо в первую очередь
( в течение двух-трех дней после обнаружения).
Такие неисправности возникают в отдельных
местах пути, как правило, непредвиденно
и их устранение предусматривается по
мере обнаружения в процессе осмотров
и проверок пути.
Работы по текущему содержанию пути должны
производиться в такой последовательности,
которая исключает их повторность. Работы,
в составе которых повторяются одни и
те же операции, должны совмещаться.
Как правило, выполняемая работа должна
сопровождаться или дополняться другими
работами, которые в совокупности обеспечивают
длительную устойчивость пути и исключают
повторное появление неисправности.
Планово-предупредительные работы направлены
на предупреждение (профилактику) появления
неисправностей пути, вызывающих уменьшение
установленных скоростей движения поездов
и, как правило, выполняются сплошь на
участке с отступлениями (звене, пикете,
километре, нескольких километрах), например,
выправка пути с подбивкой шпал на участке
с большим количеством отступлений 2 степени
по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям
в плане .
Информация о работе Планирование работа дефектоскопнных средств в дистанции пути