Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 17:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является углубленное теоретическое изучение одной из основных тем бухгалтерского учета - затраты на оплату труда. Также одной из задач данной курсовой работы является практическое изучение бухгалтерского учета на примере конкретного предприятия, составление основных форм бухгалтерской отчетности.
Актуальность изучения темы составления форм отчетности заключается в том, что бухгалтерская отчетность составляется на каждом предприятии. Поэтому каждый специалист должен иметь представление о порядке составления основных форм отчетности, к которым относится баланс и отчет о прибылях и убытках.
Введение
1. Теория учета труда и заработной платы
1.1 Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления
1.2 Состав фонда зарплаты и выплат социального характера
1.3 Документы по учету личного состава труда и его оплаты
1.4 Начисление заработной платы
1.5 Порядок начисления по листам нетрудоспособности
1.6 Учет удержаний из зарплаты
1.7 Выплата и депонирование зарплаты
1.8 Документальное оформление и выплата вознаграждения по договору гражданско-правового характера
1.9 Состав затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции, учитываемых при налогообложении прибыли
1.10 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов по ЕСН
2. Практическая часть
2.1 Учет заработной платы
Заключение
Литература