Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 21:27, курсовая работа
В наше время постоянный прогресс в области новых технологий, конкуренция за внимание потребителей, качество товаров и услуг заставляют предприятия вновь рассмотреть все вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью. Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента.
Введение 3
Глава 1. Методы стратегического анализа 5
1.1 Роль стратегии 5
1.2. Методы стратегического анализа 10
Глава 2. Стратегический анализ деятельности гостиницы «У Золотых Ворот» 14
2.1 Экономическая характеристика деятельности гостиница «У Золотых Ворот» (ИП Ворожейкин В.К.) 14
2.2. Анализ внешней среды гостиницы 21
2.3.Внутренняя среда предприятия 27
Глава 3.Направления совершенствования стратегии развития гостиницы «У Золотых Ворот» (ИП Ворожейкин В.К.) 31
Заключение 37
Список использованной литературы 42