Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 14:02, курсовая работа
Одной из самых быстроразвивающихся отраслей отечественной экономики является торговля. За годы экономических реформ в розничной торговле произошли позитивные изменения. Начался переход на европейские стандарты в технологии, ассортиментной насыщенности и уровне обслуживания. Были созданы относительно новые для нашей страны форматы розничных предприятий - супермаркеты, использующие современные технологии торговли. Одним из факторов обеспечивающих этот рост стало возрождение отечественного предпринимательства и, прежде всего, малого и среднего бизнеса. Как правило, эти организации используют наиболее прогрессивные методы и этим обеспечивают себе конкурентные преимущества.
Введение 3
1. Теоретические основы технологических процессов в розничной торговле. 5
1.1. Нормативная документация, используемая при торговле автомобильными комплектующими 5
1.2. Ассортимент товаров на предприятиях автомобильными комплектующими 8
2. Технологические процессы обслуживания посетителей в магазине
«Тройка» 14
2.1. Виды торгового обслуживания посетителей 14
2.2. Порядок работы с клиентами 19
2.3. Технические средства, применяемые при работе с клиентами 27
3. Совершенствование организации обслуживания клиентов в магазине
«Тройка» 31
Заключение 38
Список использованных источников