Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 17:30, дипломная работа
Из известных на данный момент факторов производства и торговли одним из главных, а зачастую основным и требующим наибольших затрат является труд. Анализ эффективности работы торгового предприятия невозможен без внимания к затратам на оплату труда и влиянии трудовых показателей на товарооборот и прибыль предприятия. Решению этой сложной задачи и посвящена не одна умная книга. Внести свою скромную лепту в практическое использование существующих теоретических наработок в данной сфере решил и автор данной курсовой работы.
Цель данной работы можно сформулировать следующим образом: Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации практически закрепить полученные на занятиях навыки по технико-экономическому анализу хозяйственной деятельности торгового предприятия.
1.Трудовые ресурсы как основной элемент анализа хозяйственной деятельности предприятия. 4
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их классификация. 4
1.2 Особенности труда на торговом предприятии. 4
1.3 Цели и задачи анализа показателей по труду. 6
1.4 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии. 12
1.5 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов. 17
1.6 Производительность труда торговых работников. 24
2. Анализ показателей по труду ЗАО Торговая фирма «Русич». 26
Выводы. 28
Литература. 29
Литература:
[1] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М., Инфра, 2001.
[2] «Инструкция по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего в формах федерального государственного статистического наблюдения» Нормативные акты для бухгалтера № 1 от 05.01 _99: с. 60 — 61.
[3] Инструкция по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 07. г 2.93 № 121 — Нормативные акты для бухгалтера № 1 от 05,01.99, с. 62.
[4] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник под редакцией Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М., Инфра, 2001.